Если пройти первое испытание, то второе будет тебя уже ждать.
One Direction - Last First Kiss
POV. Гарри.
- И да, Гарри, как твоя бедная девушка? - Робин смеется, когда это дерьмо покидает его рот.
- Не твое чертово дело. - Чувствую, как злость к этому придурку овладевает мной. Я был рад за маму, когда она сказала мне, что выйдет за Робина, но сейчас я не могу сидеть с ним на протяжении одного часа, меня выворачивает от него. Действительно, черт возьми, не его дело как она, ему важно знать то, что Холли живет со мной и придерживается условий.
- Ты ошибаешься, это очень важно для меня. Она является твоим единственным шансом на место работы здесь. - Он улыбается, деликатно объясняя.
Вежливый ублюдок.
- Что с документами, сын? - спрашивает, явно насмехаясь, когда называет меня своим сыном.
Будь это неделю назад, я бы разнес этот стол к чертовой матери. Но меня что-то остонавливает, не давая сделать этого, хоть соблазн и велик.
- Все с ними будет в порядке, время еще есть, денежный идиот.
Он смотрит на мои руки, как сжимаются кулаки и разжимаются, снова сжимаются. Каждое его слово тянет меня к разлому чертова стола, каждая его ухмылка. Мне нужно чувствовать, что я выше его, что снова мои слова играют над ним. Робин смотрит на стол, наверное вспоминая, как я разбил прошлый и его пришлось менять. Да, интересное время было.
- Не забывай, что если бы я был не уверен в своем выигрыше, я не согласился. - Улыбаюсь, показывая насколько я стал выше его, поборов себя.
- Мне кажется, тебя меняет эта девушка.
- Не неси этот бред.
- Серьезно, Гарри, да ты бы уже проявил свой характер прямо сейчас, а не улыбался мне в лицо в это время.
- Блять, я не меняюсь из-за Холли! - Ударяю рукой по поверхности стола, но не так сильно, там просто появляется трещина. У него есть чертовы деньги, чтобы поменять его.
- Вижу, что не так конкретно, но изменения есть.
- Да нихрена там нет! Приду сюда, как документы будут готовы! - рявкаю на него, срываясь с места и захлопывая за собой дверь так, что хлопок распространяется по коредору.
Нет, блять, эта девушка не влияет на меня. Робин не видет нас с ней, он не знает, как я веду себя с этой девушкой. Яркие глаза испуганно смотрели прямо в мои, ее огонек будет угасать каждый день, как она будет смотреть на меня. Светлые волосы свисали с ее плечь, показывая как ангельски девушка выглядела, но мое общение с девчонкой может изменить ее, потянув с собой под воду, забирая вглубь. Маленькие ручки аккуратно коснулись меня, боясь ко мне прикаснуться, я даже не могу винить Холли за это. Это произошло именно в тот чертов день, когда я пытался выбить все дерьмо из Дина. На этом становится ясно, что я не меняюсь. Моя карма испорчена, меня невозможно изменить.
Но в мои мысли всплывает другая картина. Как те же маленькие ручки зарывались в моих волосах, голубые глаза закрывались, когда мой рот целовал ее шею, покусывал ключицы, а потом зализывал маленькие ранки. Приглушенные стоны срывались с пухлых губ, прося поцеловать их. Это можно вспоминать долгое время, но факт и есть факт. Ей нужно держаться от меня подальше, как можно дальше.
Открываю дверь, снимая коричневые ботинки с ног. Приглушенные голоса слышно где-то из кухни, но узнав эту девушку чуть больше, я могу сказать, что она может разговаривать сама с собой. Подхожу на источник голоса, но чем ближе я нахожусь, тем отчетливее слышно разговор. Бьюсь об заклад, что это не только голос Холли. Как я захожу на кухню, вижу девушку за кухонным столом, а мужчина с зелеными глазами поворачивается, застывая на несколько секунд. Мои кулаки сжимаются, адреналин обещает перелить через край.
Блять. Блять. Блять.
POV. Холли.
- Как давно вы вместе? Я имею в виду, на каком этапе ваши отношения? - мужчина с доброй и знакомой улыбкой спрашивает меня, заставляя щеки покрыться краской.
- Мы не так давно знакомы, но это вполне нормально для нас, - отвечаю, плохо чувствуя себя из-за того, что приходится врать этому человеку, но его счастье за Гарри, что у него появилась девушка, оно просто послужило этому. Я не могла его разочеровать.
- Он изменился с тех пор, как я его помню.
- Какого хрена?! - Поворачиваю голову так быстро, что там что-то хрустит. Разговорившись с мужчиной, я просто не услышала шаги.
- Гарри? Почему ты так быстро вернулся? - спрашиваю, взглянув на настенные часы. Еще не так много времени.
- Я спрашиваю, какого хрена? Почему он здесь?
Его голос резок и зол, что пробирает все тело. Смотрю на него, ожидая, что будет дальше. Самое странное, что отец Гарри просто молчит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The only fallen joithead [H.S.] #Wattys2016
Fiksi PenggemarТы приходишь к любви не тогда, когда находишь идеального человека, а когда начинаешь идеальным видеть неидеального. Сэм Ким.