Если вы не знаете, куда идете, вы точно попадете не туда.
One Direction - Change my mind
- Я ухожу в этот чертов офис, а ключи если что на полке, - Гарри одевает свою обувь, открывая дверь.
- Хорошо, когда придешь?
- Холли, ты не моя мать, слишком вжилась в роль, - он усмехается, выходя за порог.
Ничего не отвечает, а я закрываю эту чертову дверь. Кажется, он прав, мне не стоит вести себя, как его девушка. Но в этом и суть пари, не так ли? Мне правда срочно нужно завести друзей, чтобы не сидеть целыми днями в этом проклятом доме. Как давно я была последний раз в компании, на вечеринке? Дилан обычно не брал меня на вечеринки своих друзей, а может и вовсе боялся меня им показать? Что он делает сейчас, думает ли о мне вообще? Не может же он просто так забыть про свою девушку.
После того, как я сейчас приняла душ, одела чистую одежду. Черные легенсы хорошо на мне сидели, но черт, свои две единственные футболки я постирала. Кажется, пора сходить в магазин за новой одеждой. Одеть домой блузку будет очень странно.
Черная футболка Гарри осталась на комоде. Прокручиваю последвия своих действий, но не будет же он злиться на меня за это? Остается надееться, что нет.
Одеваю через верх футболку, которая пахнет мятой. Страшно представить мою маму, если она узнает, что я одела эту футболку татуированного мальчика и пытаюсь как можно больше учуять запах. Сегодня нужно сходить к матери в больницу, узнать как ее самочувствие. Честно говоря, я не знаю как обьяснить наше положение с Диланом и пари с Гарри.
Через дверь слышатся приглушенные стуки, но вскоре становятся более громкие.
- Гарри, я уже иду! Ты сейчас сломаешь дверь! - подхожу к двери, размышляя, почему он не может ее открыть своим ключом, как уже делал.
Открываю дверь, но это совсем не Гарри. Парень в белой футболке и черных узких джинсах стоит передо мной, с интересом разглядывая.
- Эмм, я Луи, а где Гарри? - шатен спрашивает у меня, как я замечаю на теле парня татуировки.
- Он в офисе, - отвечаю, прикусив нижнию губу.
Думаю, это от нервов. Представляю, как я выгляжу со стороны. Светлые волосы в беспорядке, а черная футболка на мне. Это звучит еще более странно, если ты даже не девушка этого парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The only fallen joithead [H.S.] #Wattys2016
FanficТы приходишь к любви не тогда, когда находишь идеального человека, а когда начинаешь идеальным видеть неидеального. Сэм Ким.