Влюбленные одевают только розовые очки.
One Direction - Midnight Memories
POV. Гарри.
- Холли, скажи мне, а где ты спишь ночью, в какой комнате? - Робин спрашивает Холли, а я понимаю, что забыл предупредить об этом ее.
- Холли спит со мной, - отвечаю, когда она начинает открывать рот, после чего Робин любопытно смотрит на меня. - Да не в том смысле, извращенный придурок!
- Хорошо, Гарри. - Робин пялится на меня, будто что-то понимает.
Тот мудак, который называется моим отцом, он сидит в дальней темной комнате, чтобы его не увидел Робин. Мне и так достаточно его ухмылок и задирательств, если бы он его увидел, было бы гораздо хуже. За несколько лет общения с Робином, я его хорошо выучил.
- Сейчас вижу, что вы соблюдаете условия контракта, а Холли еще не убежала от тебя, - он говорит, усмехаясь этому дерьму, что вышло из его рта.
Закатываю глаза, а лицо Холли немного краснеет. Ее лицо становиться немного задумчивым, думаю, она вспоминает поцелуй. Как мои руки недавно лежали на ней, а ее пухлые губы просили поцеловать. Вспоминаю тот случай, когда еще немного, меня уже было не остановить. Только вспоминая, как голубые глаза закрывались, в моих темных джинсах уже становится тесно.
- Ты разобрался с документами? - Робин спрашивает, когда в мыслях я уже доводил Холли до оргазма.
- Мне нужно отчеты за последний год, и да, без этого никак.
- Гарри, ты знаешь как сложно их достать? - говорит он, а я вспоминаю мои слова, после чего смотрю на Холли, она улыбается.
- Знаю, но мне нужны эти документы.
- Хорошо, я попробую, но ничего не могу обещать.
POV. Холли.
Слова мистера Робина заставили меня задуматься. На самом деле, я не следую условиям. Несколько минут назад я забыла про все эти условия, буквально растворилась в Гарри. Это не только в сексуальном плане, это уже на духовном. Его улыбка, хоть я видела ее всего несколько раз, но она была искренняя. Он дрался с Диланом, заступаясь за меня. Он утешил меня, хоть и не привык это делать. Сдерживался, как мог, когда увидел здесь своего отца, хоть и имел право устроить здесь бурю. Он изменился с тех пор, когда я видела его в первый раз. Тогда он был в обычной черной футболке, стоял у здания офиса и разговаривал с темноволосым парнем. Скорее всего, он кричал на него, а потом, когда не удалось хорошо объяснить, он ударил по лицу того парня.
- Холли, давай не будем говорить этому мужику, что Робин ушел?
Пытаюсь понять, пошутил ли Гарри, а может сказал серьезно. Но когда на его лице появляется улыбка, я тоже улыбаюсь.
- Я надеюсь, ты не закрыл его там на замок? - Решаю потдержать шутку.
- Ты за мной следила? - он выгибает бровь, смотрев на меня.
- Гарри, ты действительно это сделал?
- Нет, конечно, но мог бы, - он отвечает, и прекрасный звук его смеха вырывается из рта.
В приступе смеха он закинул голову назад, а я просто смеюсь и продолжаю наблюдать за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The only fallen joithead [H.S.] #Wattys2016
FanfictionТы приходишь к любви не тогда, когда находишь идеального человека, а когда начинаешь идеальным видеть неидеального. Сэм Ким.