Замечая одно единственное слово, можно не заметить предложение.
One Direction - No Control
- Когда у тебя день рождение? - спрашиваю, решив записать это на всякий случай на листок.
- Черт, Холли, мы с тобой будем жить месяц, а ты хочешь меня спросить обо всем моем дерьме, - он закатывает глаза.
- Мы должны прожить этот месяц, как девушка и парень, а в условиях именно это и написано, - показываю ему на самый первый пункт в условии пари.
По крайней мере, я должна хоть немного узнать его получше. Единственное, на что он ответил - у него нет девушки. Собственно, об этом можно было догадаться и самой. Но вот почему он такой скрытый?
- Хорошо, ты убедила меня уделить этому внимание, - от располагается ближе. - И да, мое день рождение первого февраля.
Отмечаю день его рождения, спускаясь к следующему пункту. Парень лежит на кровати, положив одну ногу на другую, а руки убирает за голову. Выглядит он, не смотря на его обычную черную футболку, как всегда, отлично. Я легла на другую половину кровати, на живот, в то время как ноги витали в воздухе. Запасной карандаш я положила за ухо, замечая иногда на себе взгляды Гарри.
- Какие автомобили ты любишь?
- Какого черта? Нахрена тебе это дерьмо?
- А еще больше ругательств ты не мог вставить в эти предложения? - я улыбаюсь, поворачиваясь лицом к Гарри.
Он улыбается. Улыбается, черт возьми, за все это время! Его взгляд немного смягчается, но старается из - за всех сил держать серьезную визианомию.
- Если ты хочешь, можно и больше...
- Нет, нет, нет! Я только пошутила, - прикусываю нижнюю губу, удерживая удивленный взгляд.
Через некоторое время Гарри лежит на кровати, рассказав немного о своем детстве. Он любит классические автомобили, но ненавидет птиц. Его бросил отец, когда Гарри был еще ребенком, но потом его мама вышла замуж за Робина. Хмурое выражение лица, когда он рассказал про отца, просто невозможно было не заметить. Он с детства любил читать, проводя за этим много времени. Именно в этом я нашла что - то общее между нами. Гарри любит читать, как и я. С этим парнем легко общаться, если попробовать найти подход.
POV. Гарри.
- Хорошо, а что с твоей семьей? - спрашиваю, чтобы как можно скорее перевести на новую тему.
- Мой папа ушел к другой женщине, когда мне было восемь, а мама все это время тянула нас на своей зарплате, работая день и ночь, - Холли нервно сжимает подол платья, упаминая об отце.
Хмурю брови из - за ее отца. Но не решаю переспрашивать это дерьмо, а перейти к другому вопросу, не касающиеся ее семьи.
- Почему ты согласилась на этот спор?
- Моя мама находится сейчас в больнице, а на ее лечение нужны деньги, - черт, хреновый из меня переводитель тем.
Но так или иначе, это обьясняет, почему она так быстро согласилась. Тогда, когда Холли позвонила мне вечером, ее голос казался слишком взволнованным. Но явно, что не казалось.
- Зачем тебе нужна эта работа? - спрашивает блондинка, пододвигаясь ближе ко мне.
- Хочу добиться того, что сейчас есть у Робина, но своими руками.
Голубоглазая смотрит на меня, хлопая ресницами. Мне кажется нравится, как это выглядит, так... невинно?
- Гарри? - она призывает меня к реальности, разрушая все мои мысли и фантазии вместе взятые.
- Да?
- Скоро будет ужин, что сделать, курицу или закажем пиццу?
- Естественно, пицца, - встаю с кровати, после чего беру телефон и заказываю пиццу.
- Она будет через пятнадцать минут.
В девять мы уже идем по своим комнатам. В условиях сказанно, чтобы мы спали в одной кровати, но черт, нам обоим будет лучше спать раздельно. Надо будет предупредить Холли до того, как Робин придет через неделю проверять выполнение правил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The only fallen joithead [H.S.] #Wattys2016
Fiksi PenggemarТы приходишь к любви не тогда, когда находишь идеального человека, а когда начинаешь идеальным видеть неидеального. Сэм Ким.