8

777 8 0
                                    

Оргрим сам отобрал тех, кто отправится вместе с ним. Кург'нал рассказал ему, где именно его охотничий отряд нашел следы.

– Жаль, что я не могу поехать вместе с вами, – сказал старый орк.

– Позволь другим тоже добыть немного славы, – ответил Дуротан. Он имел обыкновение чередовать отдых с деятельностью по нескольким причинам, и немаловажной было то, что каждый орк жаждал завоевать честь принести домой добычу. В глубине души он тоже жалел, что не едет со своим другом. – Оргриму нужно чем-то возродить свою гордость. Его клинок теряет остроту.

– У него нет клинка, – язвительно заявил Нокрар, – у него есть Молот Рока!

Все рассмеялись. Дуротан чувствовал, как убывает энергия членов клана. Свежее мясо подняло бы всем настроение и придало сил. Отряд Оргрима проводили в путь одобрительными криками.

Они должны были вернуться не раньше чем через два дня. Дуротан надеялся, что успех будет им сопутствовать. Даже запасы сушеной рыбы подходили к концу. Вождь отправил одного орка по имени Делгар собрать нескольких орков, а потом, хладнокровно отмахнувшись от жалоб, велел всем им одеться потеплее, чтобы не замерзнуть, и половить рыбу на льду.

Гейя смотрела им вслед.

– Ты хорошо руководишь, сын мой, – сказала она. – Твоему отцу пришлось бы пригрозить мак'горой, чтобы заставить воинов клана Северного Волка отправиться на рыбалку!

– Рыбалка – это тоже охота, – ответил Дуротан. – По крайней мере, теперь это так.

– Я пойду навестить окраину, – сообщила мать, имея в виду разбросанные хижины вдали от общинного костра в центре селения. – Мне там обещали дать сушеных корней для вечернего рагу. Может быть, это будет рагу из рыбы.

На них напали в полдень.

Дуротан разговаривал с Дрек'Таром в хижине шамана, когда услышал волчий вой. Он мгновенно понял, что вой раздается не в центре селения, а с южной стороны – на той окраине лагеря Северных Волков, куда ушла Гейя. Через секунду он схватил Удар Грома, вскочил на Острозуба и помчался на юг – туда, откуда доносились яростные вопли.

Полдюжины Красных Ходоков, сплошь покрытые зловещими кровавыми отпечатками ладоней, атаковали с беспощадной свирепостью. Два Северных Волка неподвижно лежали на земле. Гейя, издавая боевой клич и потрясая маленьким одноручным топориком, бросилась на одного из чужаков, который сгибался под тяжестью мешка земляных орехов. Другие Северные Волки, по большей части ремесленники и подростки, вооружившись чем попало, бросились на врагов с такой отвагой, что Дуротана охватили одновременно восторг и горечь.

Варкрафт. ДуротанМесто, где живут истории. Откройте их для себя