Всего через двадцать девять дней после появления Драки выпал первый снег.
Снегопад не был сильным – несколько прозрачных снежинок растаяли раньше, чем опустились на землю. Но снег никогда не выпадал так рано, и Дуротана охватили злость и досада.
Летом возникали протесты по поводу его скупости при распределении продуктов, но теперь они испарились почти так же быстро, как снежинки. Все смирились, но клан знал, что встретит быстро надвигающуюся зиму подготовленным. Дуротан ими гордился.
Неожиданное появление Драки воодушевило Северных Волков. Она рассказывала истории восторженным юным оркам и некоторым столь же восторженным, но уже не настолько молодым. По просьбе Дуротана рисовала карты на высушенных и выкрашенных кожах, отмечая, где побывала и что там находится. Учила Северных Волков тому, чего они раньше не умели: держать лук без дрожи в руках, чтобы лучше целиться, обматывать рукоять меча, чтобы удобнее было его держать. Но прежде всего, как понимал Дуротан, она дарила надежду. Если изгнанница смогла вернуться к Северным Волкам через два полных года, живая и более сильная, все они, несомненно, смогут выжить.
Вскоре после снегопада Дуротан собрал Гейю, Оргрима, Дрек'Тара и Драку в хижине вождя. Первые трое уже стали его доверенными советниками, и он чувствовал, что Драка тоже очень ему поможет. Сначала другие чувствовали себя скованными и смущенными рядом с новой участницей, но постепенно все расслабились.
– Я скучала по чаю из морозной травы, – призналась Драка, принимая из рук Дуротана горячую чашку. – Отвары других трав питательны, но нет ни одного такого же вкусного.
Дрек'Тар, держа чашку обеими руками, повернул голову в ее сторону.
– Других трав? – спросил он. – Для орков безопасно есть только морозную траву и лист кевака.
– Я тоже так думала, – возразила Драка, – но потом узнала, что ошибалась. Огненная трава и стрельчатый корень тоже съедобны. Стрельчатый корень спас мою ногу, когда я пожевала его и сделала примочку, чтобы вылечить укус красной маки. А звездный цветок... – Ее глаза вспыхнули. – Ну, если вам нужен долгий сон и интересные сновидения, просто выпейте чашку его отвара.
Гейя выглядела ошеломленной, она смущенно села.
– Звездный цветок приносит смерть, а не сон. Так нас учили, и тебя тоже, Драка. Зачем тебе понадобилось его пить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Варкрафт. Дуротан
FantasyИх клич - «Сила и честь!». Их друзья и спутники - свирепые северные волки. Они - орки. Могучие, гордые, независимые. Яростные воины. Умелые охотники. Страшные враги. Истинные дети сурового Дренора - мира, безжалостного к слабым. Мира, который медлен...