24

631 8 1
                                    

На душе у Дуротана стало спокойнее. Каким бы ни был исход паломничества, – а он понимал, что это действительно паломничество, – вождь Северных Волков был доволен. Он возглавил клан в самое плохое время в истории этого мира и старался руководить как можно лучше. Теперь он, вместе с двумя шаманами, один из которых был самым старым членом клана, а вторая – Хранительницей законов, отправится туда, где до этого, если верить легендам, побывал всего один орк. И этот орк также был вождем Северных Волков.

Это представлялось Дуротану таким правильным, таким соответствующим моменту. Внезапно он обнаружил, что может, хотя бы сейчас, не думать о том, что мучило его со времени гибели отца: что произойдет, если он потерпит неудачу?

Это было странное ощущение, учитывая окружающие орков опасности. Делгар не преувеличивал: сама земля пылала огнем, а не то, что росло на ее поверхности. Лишенная деревьев и травы, земля испускала извивающиеся струйки дыма, скользящие над самой поверхностью подобно туману. То тут, то там Дуротан замечал горящие пятна, а иногда и небольшие язычки пламени. Дышать было можно, но с трудом. Ни намека на снег или лед, из которых можно сделать воду или погасить ими огонь, идущий из глубин земли, курящейся темным дымом. Он изо всех сил старался понять, как земля может гореть?

Впрочем, это не имело значения. Как могла гора извергать жидкий огонь или земля распахнуться у них под ногами? Как могло все это случиться? Дрек'Тар дал ему ответ: Духи больны.

Пока они ехали, старательно объезжая тлеющие участки, Дуротан иногда бросал взгляды на Гейю и Дрек'Тара. Спутники тоже казались спокойными, но, кроме того, в них чувствовался какой-то юношеский азарт. Гейя предложила оставить Палкара в лагере – она сама станет поводырем престарелого шамана. Так будет меньше риска, а если они вдруг не вернутся, Палкар знает большую часть того, что известно им обоим, и сумеет взять на себя обязанности Хранителя законов.

– Что мы ищем? – спросил Дуротан у Дрек'Тара, когда они тронулись в путь.

– Мы это поймем, – сдержанно ответил Дрек'Тар. Этот был обескураживающий ответ, но, принимая во внимание, что он исходил от самих Духов, Дуротан рассудил, что это, наверное, лучший ответ, который мог ему дать шаман.

Он попробовал применить другую тактику и попросил мать рассказать историю о вожде Северных Волков и Каменном троне, изложенную в свитках.

Варкрафт. ДуротанМесто, где живут истории. Откройте их для себя