28

544 8 0
                                    

К этому моменту другие орки тоже заметили далекие фигуры. Они все вскочили на ноги, подзывая к себе своих взбудораженных волков. Драка ожидала, что Оргрим немедленно атакует, не разбираясь, кто – или что – к ним приближается, но он этого не сделал.

– Лугар, Кроган! – крикнул он. – Поехали со мной!

Оргрим позвал Кусаку, и волк тут же подбежал, скалясь и явно предвкушая сражение. Драка хотела было тоже сесть на Льда, но ее остановил голос Оргрима.

– Драка, оставайся здесь, – приказал он. – Береги себя и своего ребенка.

Она резко повернулась к нему.

– Я член клана Северного Волка! Для меня честь – сражаться за мой клан и умереть, если придется!

– Дуротан так не думает, и я тоже. Я первым встречусь с теми, кто приближается к нам, кем бы они ни были, а уж после позволю жене и ребенку моего вождя броситься в бой. Я ни за что не допущу, чтобы вы пострадали, Драка, если смогу это предотвратить, смирись с этим. Оставайся и защищай себя, как ты это умеешь, но предоставь другим быть на переднем краю атаки!

Драка зарычала от ярости и разочарования, но вынуждена была признать, что он прав. Хотя каждый член клана отдал бы жизнь ради защиты жены Дуротана и его еще не рожденного ребенка, сама она не могла принести эту жертву. Разразившись проклятиями, Драка схватила свой лук и стрелы. Потом она заметила маленький круглый щит, и ей в голову пришла одна идея. Схватив щит, Драка привязала его к своему раздутому животу.

– Вот, малыш, – сказала она, – это твоя защита.

Затем Драка вскочила на своего волка и, пользуясь одними мускулистыми ногами, направила его не прямо к надвигающейся угрозе, а слегка в сторону. В этот момент Оргрим выкрикнул слова, от которых холод пробрал ее до костей:

– Красные Ходоки!

На мгновение у женщины перехватило дыхание. В сознании Драки всегда присутствовала мысль, что Красные Ходоки еще придут за ними. Во сне она вновь переживала тот момент, когда нашла изуродованное тело Нокрара. Это зрелище запечатлелось в ее сознании. Жена Дуротана никогда не хотела, чтобы Красные Ходоки напали на их лагерь, но сейчас, когда они это сделали, увидела возможность раз и навсегда покончить с этим воспоминанием. «Мы их уничтожим!» – в ярости подумала Драка, и ее страх превратился в жаркую, торжествующую кровожадность.

Варкрафт. ДуротанМесто, где живут истории. Откройте их для себя