Дрек'Тар последним посетил пропавшую семью: он зашел проведать побежденного воина после того, как ушел от Дуротана. Нокрар, по словам Дрек'Тара, был мрачен и смущен, как и следовало ожидать.
– Мне очень жаль, вождь, – сказал шаман. – У меня не возникло подозрений, что они попытаются уйти.
Драка фыркнула, помогая все еще страдающему от боли Дуротану надеть доспехи.
– Разумеется, не возникло. Ты, как и все остальные, полагали, что в толстых черепах Нокрара и Кагры есть хоть капля здравого смысла. Очевидно, мы думали о них лучше, чем они того заслуживают.
– С ними ушли Грукаг, Делгар и Кузлак, – сообщил Оргрим, входя в хижину. – Пятеро взрослых и трое детей. По мне, так пусть уходят, – проворчал он, хотя тоже надел доспехи и был готов ехать с другом. – Они не догонят Гул'дана и даже вряд ли смогут идти по его следам. Последний снегопад об этом позаботился. Пускай погибают от голода. Или, возможно, они наткнутся на каких-нибудь случайных Красных Ходоков, которые прикончат их быстрее, чем голод.
– Ты забываешь, Оргрим, – резко возразил Дуротан, вешая на спину Секач, – что они взяли с собой детей. Я не позволю им погибнуть из-за глупости родителей. Это дети Северных Волков, будущее нашего клана, и им грозит опасность. Наш долг перед ними совершенно ясен.
– А как же их родители?
Дуротан заколебался. Его приводило в ярость упрямство Нокрара. Его решение и решение тех орков, которые ушли с ним, не только подвергало риску детей – оно к тому же вынуждало отправить целый отряд на поиски беглецов вместо поисков еды. На какой-то момент он пожалел о своем решении пощадить Нокрара, но отбросил эту мысль так же быстро, как она появилась.
– Я решу, что с ними делать, когда мы найдем их. И не сделаю ничего, что поставит под удар клан, – возможно, ночь, проведенная в одиночестве во власти стихий, заставила Нокрара передумать. – Тут Дуротан услышал звон металла, который отвлек его от мрачных мыслей. Он поднял взгляд и увидел, как Драка потянулась за своими доспехами.
– Жена, – заявил Дуротан, – ты останешься дома.
Она замерла и подняла брови.
– Муж, – ответила она, – я поеду с тобой, как всегда.
– Ты носишь ребенка, любимая, – сказал он, поднялся и нежно положил ладонь на ее живот. Он стал лишь чуть мягче, так как срок беременности был еще небольшим. – А одна из причин того, нам нужно ехать, – это необходимость вернуть наших драгоценных детей. Если мы их не найдем, наш ребенок станет одним из совсем маленькой горстки детей, ведь ни одна женщина кроме тебя не беременна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Варкрафт. Дуротан
FantasyИх клич - «Сила и честь!». Их друзья и спутники - свирепые северные волки. Они - орки. Могучие, гордые, независимые. Яростные воины. Умелые охотники. Страшные враги. Истинные дети сурового Дренора - мира, безжалостного к слабым. Мира, который медлен...