Эшли POV (на фото Герман)
Люди, которые окружали меня, были мне как семья. Тем не менее, мне было все еще не удобно в этом окружение. Каждый раз я опускала руку в один из карманов своего рюкзака, чтобы найти мое успокоение, мое спасение. Ощущение моей маленькой баночки в руке, помогало мне успокоить свои нервы. Я не могла жить без нее. Это был мой единственный друг с тех пор, как мне их выписали. Это была единственная вещь, которая помогала мне расслабиться. Единственное, что было постоянным в моей жизни. Это было ответом на все мои вопросы. Это маскировало мою боль и онемение. Я ничего не чувствовала, и это все, чего я хотела. Это было нормой. Моих мыслей в голове становилось все меньше.
- Ты идешь? - сказал молодой человек, стоящий рядом со мной, где я сидела.
- О, да, - встала со своего места я, взяв свои вещи, и вышла из самолета, вслед за ним.
- Ну вот, теперь мы на прекрасной земле Ирака. Место, которое мы будем называть домом ближайшие пару лет, - сказал он, размахивая руками.
Это место выглядело так же, как его и описывали, оно было предназначено для подготовки. Бесхозные здания, ничего, кроме грязи и пыли, недружелюбных и пристальных взглядов горожан. Я оставалась рядом с молодым человеком, который был передо мной, потому что последняя вещь, которую я хотела, так это заблудиться. Мы подошли к грузовику и начали по очереди залезать в него, мы были встречены старым человеком, который управлял грузовиком.
- Лоус, - сказал он, протягивая руку.
- Лиддел, - сказала я и схватила его руку.
- Лиддел, что такая симпатичная девушка, забыла в этой дыре?
- Просто служу своей стране, как и ты, - сказала я, и он посмотрел на меня с ухмылкой, заводя грузовик.
Поездка была довольно долгой и ухабистой. Половину времени я понятия не имела, куда мы едем из-за всей этой поднявшейся пыли. Я смогла разглядеть огромный забор с двумя мужчинами, стоящими по обе стороны. Когда мы приблизились, нам пришлось остановиться, потому что эти два мужчины должны были осмотреть наш грузовик.
- Последний, - сказал Лоус, открывая окно грузовика, одному из мужчин.
- Отлично, - ответил он, и ворота открылись. Похоже, что мы подъехали к главному зданию, и грузовик остановился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Because I can't
Teen FictionЭшли очень плохо, она принимает таблетки, чтобы сбежать от реальности. Она оказывается в армии, и не подозревает, насколько суровой может оказаться судьба.