Эшли POV
Я чувствовала это. Это чувство, когда ничто не имеет значение, только одно мгновение. То мгновение, когда ты растворялся в чем-то целиком и полностью. Раньше я никогда не чувствовала этого. А затем я перестала что-либо чувствовать, потому что я больше не ощущала ее присутствия. Я больше не чувствовала ее рядом, когда она собиралась поцеловать меня. Я больше не чувствовала ее дыхания на моих губах. Я открыла свои глаза, и ее не оказалось передо мной.
- Подожди! Черт! - услышала я, что кто-то сказал за моей спиной. Когда я обернулась, я увидела Линду, стоящую у двери. И затем я заметила, что она смотрела куда-то в другую сторону, я повернулась и увидела Эми, выходящую через заднюю дверь.
- Черт, она будет ненавидеть меня, - сказала она, и я повернулась, чтобы посмотреть на нее. - Что это было? Я думала, что ты не встречаешься с моей сестрой?
- Я даже не знаю, что сейчас произошло, - сказала я.
Сначала мы бросаем друг другу саркастические замечания, а потом я хочу, чтобы она целовала меня. Буквально везде. Но Богу была виднее, что мне нужно. Она еще была бы прямо здесь, если бы я просто наклонилась вперед.
- А я знаю. Вы, ребята, целовались! Господи, Эми, наконец-то...
- Мы не целовались, - сказала я, прервав ее.
- Целовались, я только что видела это.
- Нет, возможно, мы собирались, но затем ты зашла. Я даже тебя не заметила, пока ты не закричала, - сказала я, и затем ее лицо перешло от 'я так рада' до 'черт возьми'.
- Черт, я должна найти Эми, - сказала она, развернувшись и выйдя из спорт зала. Я сидела, думая о том, что только что произошло или точнее о том, что могло произойти. Поцеловала бы она меня, если бы Линда не зашла? Или я просто надеялась на это?
Эми POV
Ебать. Ебать. Ебать. Ебать. Неужели это действительно произошло? О чем, черт возьми, я думала? И потом Линда! Ебать. Я не должна была этого делать. Эшли даже не шевелилась. Она не хотела, но я не думала об этом. Я даже не знала, что хотела ее поцеловать, пока не наклонилась. И когда ее глаза закрылись, я не могла ничего с собой поделать.
Но я ушла, прежде чем что-либо могло произойти. И во всем была виновата Линда, но так или иначе я рада, что она зашла, потому что я знаю, что Эшли не хотела этого поцелуя. Она даже не наклонилась. Просто дышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Because I can't
Novela JuvenilЭшли очень плохо, она принимает таблетки, чтобы сбежать от реальности. Она оказывается в армии, и не подозревает, насколько суровой может оказаться судьба.