Часть 10.

27 1 3
                                    

Эшли POV

Ее глаза наблюдали за каждым моим шагом, когда я закрыла дверь и вошла в комнату. Казалось, как будто она не знала, как вести себя рядом со мной, и я знала почему. Я знала, что должна была сказать ей, и я не ушла бы отсюда, пока не сделала этого. Пока она не поняла бы то, что произошло. Пока она не поняла бы, почему я здесь.

Мы стояли уставившись друг на друга. Я смотрела, как она дышала. Ее грудь медленно поднималась и опускалась, ее жетоны двигались в ритм ее дыхания. Ее лицо было напряжено, но в тоже время было мягким. Она выглядела сильной, но в тоже время казалась нежной. Казалось, что ее татуировка выделялась еще больше, когда она стояла в одном шаге от меня. Она казалась больше, чем я думала, она тянулась по всей стороне ее грудной клетки. Она прервала взгляд, подойдя к шкафчику и вытащив жакет, чтобы прикрыть свой живот.

- Лиддел, я уверена, что это может подождать, - сказала она и пошла обратно к окну, отвернувшись от меня и наклонив голову вниз.

- На самом деле... это не может подождать, - сказала я, а она оставалась стоять в той же позе, поэтому я просто попыталась продолжить. - Иногда... Иногда я... Я просто... Я не... Я не вижу смысла.

Я не осознавала, что смотрела прямо в пол. Я никогда никому не говорила этого. Никогда не говорила об этом, потому что никто никогда не был обеспокоен этим и не хотел выслушать меня.

- Эшли, ты ничего не должна говорить мне. Не заставляй себя говорить что-то, чего не хочешь.

- Я должна сказать тебе. Это не справедливо, что ты проходишь через то, к чему не причастна, ты понятия не имеешь настоящей причины, почему я...

- Почему ты что? - спросила она и ее глаза встретились с моими, они были такими мягкими и такими нежными, такими утешительными.

Я снова посмотрела в пол, пытаясь сдержать слезы, пытаясь держать себя в руках, пытаясь не сломаться. Это не сработало. Это никогда не помогало, потому что просто мысль о том, чтобы рассказать кому-то это, уже заставляла меня бежать. Бежать и скрываться за этой дверью. Запереться и никогда не выходить. Никогда.

- Эй, давай, - сказала она, стоя рядом со мной, слегка касаясь моего плеча. Наши глаза встретились, и я ненавидела то, каким взглядом она смотрела на меня. Как будто она заботилась, когда я знала, что она этого не делала на самом деле.

Because I can't Место, где живут истории. Откройте их для себя