Эшли POV
Это чувство, когда ты знаешь, что должен испытывать определённые эмоции, но ты их не испытываешь. Как будто тебе кто-то дарит розы, и ты должен быть счастлив, но ты не счастлив, потому что ты думаешь, что не заслуживаешь их. Вот как я себя чувствую. Как будто она не должна была помочь мне, потому что я не заслужила этого. Я должна быть благодарна, но честно говоря, я думаю, что теперь ненавижу ее еще больше. Я просто не понимаю этого. Почему я не могу в течении одной секунды ничего не чувствовать, кроме ненависти, гнева и депрессии. Как будто я привыкла чувствовать те вещи, в которых не существует эмоций.
Я открыла глаза и увидела, что Линда разговаривала с медсестрой около двери. Я поднялась, чтобы сесть, подвинув немного свою руку, и почувствовала резкую боль. Я даже не вздрогнула от боли, мне было приятно чувствовать хоть что-то. Я подошла к зеркалу, сняв халат, чтобы увидеть свое плечо и руку. Я чуть не заплакала, потому что хотела, чтобы повреждение было более серьезным. Я хотела впасть в кому и никогда не проснуться. Почему они не могли нанести ранение посерьезнее. У них была возможность попасть мне прямо в голову, но промахнулись. Если бы они просто убили меня, я наконец-то освободилась бы от своих мыслей.
Эми POV
Как только мы добрались до базы, они быстро отправили Эшли в медпункт. Я посмотрела ее раны, когда мы отправляли ее туда, и они были не такими уж и ужасными. Первая пуля задела часть ее руки, а другую пулю остановил жилет около плеча. Все же она испугала меня. Когда я увидела, как она ударилась об землю, я подумала самое худшее. Я бросилась к ней, не думая, и подняла ее, отнеся в безопасное место. Я могу поклясться, что слышала, что меня просили оставить ее там.
Когда мы добрались до базы, я попросила Линду пойти и проверить Эшли, потому что я знала, что наш лейтенант захочет узнать то, что произошло. После разговора с ним и объяснений на счет того, что произошло, я отправилась в медпункт, чтобы удостовериться, что с ней было все в порядке.
- Вы Эми Роденфелд? - спросил человек, когда я повернула за угол.
- Зависит от того, почему вы спрашиваете, - ответила я, начиная идти к комнате Эшли.
- Мне нужно, чтобы вы прошли со мной, - сказал он, схватив мою руку, и я оглянулась назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Because I can't
Fiksi RemajaЭшли очень плохо, она принимает таблетки, чтобы сбежать от реальности. Она оказывается в армии, и не подозревает, насколько суровой может оказаться судьба.