Часть 20.

27 0 0
                                    

Эшли POV

Прошло два дня с тех пор, как Линда показала мне это видео. Целых два дня у них не получалось найти ее. Линда сказала мне, что они анализировали последнее видео, чтобы выяснить ее месторасположение, но им по-прежнему не везло. Я стала умиротворенной, когда все вернулось на свои места. Мне нужно было что-то постоянное в моей жизни прямо сейчас, чтобы поддерживать себя в стабильности. Я делала все возможное для своего же блага. Я не смеялась. Я ни с кем не разговаривала, кроме Линды, и я просто старалась избегать контактов с людьми, потому что я боялась, что они могут придти и сказать мне, что она мертва. Эми была мертва, потому что было уже слишком поздно. Эми была мертва, потому что я оставила ее одну. Эми была мертва из-за меня, и я не могла справиться с этим.

Вопрос 'что, если' всегда был в моей голове. Что, если я осталась бы? Что, если бы я помогла ей сбежать? Что, если она уже была... мертва. Было глупо так говорить. Можно было предположить, что все эти мысли о вине, заставляли меня чувствовать себя плохо, но дело в том, что я так привыкла к этому ощущению, что нашла в нем успокоение. Я нашла успокоение в обвинении себя. Я нашла успокоение в том, что заставляло меня чувствовать себя дерьмом, потому что это было чувство, к которому я так привыкла. Единственное, что было не правильно в успокоении, это то, что оно заставляло меня хотеть сделать, и единственный человек, который помог бы мне, это была она. Я так сильно нуждалась в ней.

Линда POV

Это было разочарованием знать, что она была жива, страдая там от Бог знает чего, и мы не могли помочь ей. Я просто хотела вернуть свою сестру. Я просто хотела вернуться к нормальной жизни, но нам было далеко до этого. Люди анализировали все эти видео и думали, что, возможно, Эшли имела какое-то отношение к этому. Они думали, что, может быть, Эшли хотела причинить боль Эми, потому что они ненавидели друг друга, когда она только поступила сюда. Они хотели опросить ее снова, но я остановила их, потому что она не была замешана в этом. Это было настолько очевидно, а эти люди просто хотели кого-то обвинить, чтобы почувствовать себя героями.

С самого первого дня, когда я увидела, как общаются Эми и Эшли, я знала, что их отношения будут другими. Эшли подходила Эми, потому что она была человеком, который бросил ей вызов. Я не знала точно, что произойдет, но так или иначе, за всем этим гневом и ненавистью, которые были между ними, я знала, что они найдут общий язык. И они сделали это, и когда я видела, как Эми смотрит на нее, я знала, что она влюбилась в нее. Она влюбилась так быстро, что я даже не думала, что она действительно заметила это. И было приятно видеть, что Эми на самом деле наслаждалась жизнью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 30, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Because I can't Место, где живут истории. Откройте их для себя