Часть 17

4 0 0
                                    

Эшли POV

Один выстрел. Два выстрела. Три выстрела. Когда это кончилось, я открыла глаза и увидела, что Эми направляла пистолет на человека, стоящего рядом со мной. Ее дыхание стало тяжелым, и ее тело напряглось от гнева.

- Холостые. Ты наполнил этот чертов пистолет холостыми! - закричала она, пытаясь нажать на курок еще раз.

- Ты глупая сука! - закричал человек, и двое мужчин подошли, схватив Эми.

Она увернулась от первого парня, а затем ударила кулаком другого в горло. Мужчина, стоящий рядом со мной, свистнул, привлекая внимание всех в комнате, включая Эми, которая была готова побить следующего парня, приближающегося к ней. Он поднял пистолет к моей голове. Эми не переставала смотреть на него, и двое мужчин, которых она побила, встали и схватили ее за руки. Один из них скрутил ей руку за спиной, и она упала на пол, крича от боли.

- Перестань направлять на нее пистолет! - закричала она, и мужчина, держащий ее за руку, толкнул вперед.

Ее лоб опирался на пол, и он заламывал ей руку все сильнее. Потом он отпустил ее, и она схватила свою руку, крича от боли.

- Вставай, - сказал мужчина, стоящий рядом со мной, и она посмотрела на него. - Я. Сказал. Вставай, - сказал он и переместил оружие от моего лба к ее шеи.

Она пыталась перевернуться и встать при помощи одной руки. Ее вторая рука просто свисала вниз, с ней было что-то не так. Затем мужчина схватил мою руку, поднимая меня со стула и ведя меня к двери вместе с Эми, которую вели позади меня. Я пошла налево, а мужчины повели Эми направо. Когда мы дошли до темной комнаты, они бросили меня.

- Твой маленький друг заплатит за это, - сказал он и захлопнул дверь, оставив меня в темноте.

Я была разбита. Я не могла это контролировать, потому что, как, черт возьми, я могла быть в порядке, когда знала, что она нет. То, как весела ее рука и то, как она кричала, это просто застряло у меня в голове, и повторялось снова и снова. Я закрыла глаза и увидела боль на ее лице.

Эми POV

Они потащили Эшли обратно в комнату, я думала, что пойду с ней, но они потащили меня по коридору. Боль в руке была мучительной, становилось все хуже с каждым шагом. Я вполне была уверена, что это был вывих, но, Господи, как же было больно. Они вели меня по коридору, и мы вышли через дверь, ведущую наружу. Солнце жгло мои глаза. Но ощущать тепло на своей коже было прекрасно. Когда нас заперли, казалось, что мы сидели там несколько недель, но я знала, что прошло только приблизительно четыре дня.

Because I can't Место, где живут истории. Откройте их для себя