Часть 9.

19 1 2
                                    

Эми POV

- Что? - спросила я так тихо, что едва смогла услышать саму себя.

- Все признаки на лицо. Вы, ребята, явно никогда не ладили, а затем 'Бам' и ее подстреливают, - сказал он, наклонившись вперед.

- Я... я не делала этого, это не... - не могла найти слов я, чтобы ответить ему. Они думают, что я пыталась убить ее. Я даже не знаю, что и думать.

- Удивлена, что мы так быстро догадались, не так ли? - сказал он с глупой чертовой ухмылкой на лице.

- Ты чо, блять, издеваешься надо мной?! Я бежала с ней до грузовика и принесла ее сюда! Я рисковала своей жизнью ради нее! Пошел на хер! Люди, да за кого вы меня принимаете?

- Если вы не несете ответственности за ее действие и выстрел, тогда как вы можете объяснить свое не желание, чтобы она находилась 'здесь'? - спросил он, показывая эти тупые кавычки.

- О чем, черт возьми, ты говоришь?!

- Солдат слышал вас и другого человека, как вы разговаривали о Эшли в вашем офисе. Они четко слышали, как ты кричала, что Эшли здесь не место. Это означает, что она не должна быть в этом мире? - спросил он.

- Что?! Нет, я совсем не это имела в виду! А знаешь, что? Нахрен все это и тебя тоже в жопу! Я собираюсь пойти и навестить ее, как и хотела!

- Это еще не конец, Роденфелд!

- Да пошел ты, - сказала я, выходя из комнаты и захлопнув дверь.

Эшли POV

Пришли люди, чтобы проверить меня. Линда все время оставалась со мной, сидя в кресле рядом с кроватью, пытаясь вести беседу, но я не хотела говорить, поэтому просто старалась избегать ее вопросов. Когда пришли эти люди, они вывели Линду из комнаты.

Они спрашивали у меня кучу вопросов, например, чувствовала ли я когда-нибудь угрозу от кого-то в блоке. Боялась ли я кого-нибудь здесь, и даже о моих отношениях с Роденфелд? Замешательство - это даже не то слово, которое я могла бы использовать, чтобы описать, что я чувствовала, когда они задавали мне эти вопросы.

- Какие приказы Роденфелд дала вам, прежде чем вас подстрелили? - спросил человек, делая краткие заметки на бумаге.

- Она сказала мне отступить.

- Ты уверена? Почему ты в конечном итоге встала? - спросил он, не очень убедившись моим ответом.

Because I can't Место, где живут истории. Откройте их для себя