Часть 14(2).

23 1 4
                                    

Эшли POV

Я не спала. На самом деле, я просто не могла. Ее прекрасная улыбка преследовала меня. Я закрывала глаза, и она появлялась. Это было похоже на неоспоримую силу, которая одолела меня и у меня не было никакого способа оттолкнуть ее. Даже при том, что я знала, что, вероятно, она никогда не полюбила бы меня, я все еще не могла отрицать, что чувствовала себя по-особенному рядом с ней.

Я даже не знала, было ли это влечением к ней. Все, что я знала, это то, что когда она была рядом, я чувствовала себя хорошо, мне становилась легче дышать. Моя голова не так сильно была заполнена мыслями. Я иногда забывала, почему я здесь. Не поймите меня не правильно, в конце дня, сидя здесь на кровати, я понимала, что все, что я чувствую, вероятней всего, не взаимно, и что единственная причина, по которой я здесь, это то, что мне нужен один человек, который просто заберет мою жизнь, потому что я боюсь. Но когда она была рядом, я, на самом деле, чувствовала себя нормальной, я могла быть собой.

Но я боялась. Я была напугана тем фактом, что начала зависеть от нее слишком сильно. Я боялась, что однажды, когда ее не будет здесь, или когда меня не будет здесь, я не буду в состоянии справиться с этим. Я стану так зависима от ее присутствия, что без нее упаду в яму и никогда не захочу выйти из нее. И зависимость от нее усугубила все. Стало хуже, чем было. Я знала, что сегодня вечером мысли о желании покончить с собой не будут такими сильными, как в другие ночи. Но я знала, что ради этой ночи спокойствия, будет неделя страданий.

Люди постоянно думают, что если у меня хороший день, смех и разговоры, то я буду чувствовать себя лучше. Я имею ввиду, что все еще думала об этом, но это не меняло меня. Да, она была всем, о чем я думала, но она являлась одной из причин, почему я чувствовала, что не заслуживаю быть здесь. Я не заслуживала такого внимания. Я не заслуживала, чтобы кто-то заботился обо мне, и не могла ничего с этим поделать. Я чувствовала себя лишней, даже когда думала об этом. Я находилась на вершине мира, когда ее рука коснулась моего колена, это чувство было похоже на огонь, зажигающий мою кожу, но прямо сейчас я чувствовала, что должна помыть эту часть тела несколько раз, чтобы я могла забыть ее прикосновение.

Это было похоже на поле боя в моей голове. В один день я думала, что все прекрасно, а на следующий день появлялась просто огромная чертова катастрофа, которую я не могла держать под контролем. Где-то в глубине души я знала, что все хорошо, и это нормально хотеть быть рядом с ней, но потом что-то убеждало меня, что все, о чем я думала, было абсолютно неправильным, потому что я не заслуживала этого. Я не заслуживала. И я не думала, что когда-нибудь докажу себе обратное.

Because I can't Место, где живут истории. Откройте их для себя