Эшли POV
Я побежала. Я побежала обратно. Я была так глупа, что ушла. Я так нуждалась в ней и просто ушла. Я оставила последнего человека, который заставлял меня чувствовала себя нормально. Единственный человек, который заставлял меня чувствовать себя полноценной. Она значила для меня все, а я ушла.
Я побежала обратно через тоже самое окно. Я схватила кусок стекла и побежала вниз по коридору. Там ничего не было. Никаких признаков жизни. Я шла осторожно по коридору, держа крепко кусок стекла в своей руке. Я проходила комнату за комнатой, но там было пусто. Никого не было. Я побежала в то место, где эти люди схватили меня и Эми несколько минут назад, пока я бежала туда, я увидела следы крови.
Я знала, что это ее. Это была ее кровь. Я бежала, заворачивая за углы, проходя через двери. Мне нужно было найти ее. Это тропа крови вывела меня на улицу к озеру, а затем исчезла. Не было больше крови, только песок. Нет, этого не может быть. Это произошло всего лишь пять минут назад. Они не могли так быстро уйти. Они не могли. Почему они не пытались меня преследовать? Я убежала, и никто даже не пошел за мной.
Нет, они все еще здесь. Они должны быть здесь. Я побежала обратно в здание, осматривая каждую комнату. Я кричала ее имя, надеясь, что кто-то ответит. Пожалуйста, кто-нибудь ответьте. Но ничего.
- Нет. Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! - кричала я, падая на колени. - Господи! Эми! Эми! Пожалуйста, боже! - кричала я изо всех сих, я была не в состоянии себя контролировать. Я так плакала. - Прости! Пожалуйста! Мне жаль! Я вернулась! Эми! - крикнула я, пока не почувствовала головокружение, мои глаза стали закрываться, я пыталась сконцентрироваться, но не смогла. - Мне очень жаль, - прошептала я между рыданиями. Я прислонилась к стене, падая. Я упала на руки и почувствовала что-то. Я посмотрела и увидела жетон на полу.
Я подняла его, пытаясь очистить мое расплывчатое зрение. Эми Роденфелд, прочитала я заглавные буквы. Я поднесла его к своей груди, умоляя, чтобы она вернулась ко мне. Они должны были взять меня, и где-то между всем этим плачем, сожалением и болью, мое тело сдалось, и я упала в обморок.
***
- Эшли, Эшли, эй, - почувствовала я, что кто-то трогал мое плечо. - Эшли...
- Она дышит? - услышала я голос.
- Да, просто дай мне секунду. Эшли... - сказали они, и я открыла глаза, медленно увидев пару голубых глаз. Линда. - Вот, - сказала она, перемещая бутылку воды к моим губам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Because I can't
Teen FictionЭшли очень плохо, она принимает таблетки, чтобы сбежать от реальности. Она оказывается в армии, и не подозревает, насколько суровой может оказаться судьба.