Эми POV
Я лежала животом на земле. Мои глаза медленно открылись, но я практически ничего не могла видеть, как-будто у меня был туман в глазах. Я дотронулась до своего затылка и почувствовала теплую жидкость. Я застонала от боли, когда коснулась слишком сильно, но я начала лучше видеть, и медленно смогла разглядеть комнату. Это была темная комната, освещенная одной лампочкой. У меня так кружилась голова, как будто я была пьяна, я даже не смогла вспомнить, что произошло. Я была полностью в замешательстве.
Земля была пыльной, и я не могла найти в себе силы сесть. Я устала, я была исчерпана. Где я, черт возьми? Я посмотрела вокруг и что-то услышала, но я не смогла разобрать, что это было. Я была уверена, что звук доносился за мной, но я не смогла увидеть это. Мои глаза снова начали закрываться, и я почувствовала, что начала погружаться в сон, от которого я пыталась избавиться. Звук стал громче. Этот звук был похож на звук вздоха, но с другой стороны моя голова очень сильно болела, и возможно, все, что я видела и слышала, было всего лишь сном.
- Эми, - услышала я, что кто-то крикнул, но это был просто сон. - Эми, - снова услышала я громкий звук, но было слишком поздно, я упала в обморок.
***
Мои глаза открылись, и я была в состоянии паники. Я села, тяжело дыша, и осмотрела свои руки и ноги. Я вспомнила, что произошло. Взрыв. Я повернула голову, осмотрев комнату, но ничего не смогла увидеть, потому что мои глаза были не сфокусированы. Я снова услышала вздох, я знала, что это был не сон, и что он доносился за моей спиной. Я слишком быстро обернулась, и рухнула на пол, держа себя руками, пытаясь перефокусировать себя.
- Эми, - услышала я снова кричащий голос передо мной, и мои глаза сразу открылись, потому что я узнала ее. Мои глаза сфокусировались, и я поняла, что была не одна. Эшли сидела у стены с согнутыми ногами. Ее дыхание было быстрым.
- Эшли! - сказала я, ползя к ней так быстро, как могла. Я села перед ней и не знала, что делать. - Тебе больно? - спросила я, и это все, что я успела сказать.
- Я... я не могу... дышать, - сказала она изо всех сил.
Она задыхалась снова и снова, я подумала, что она получила удар, но не было никаких очевидных ран на ней. Тогда я наконец-то, поняла, что происходит. Она была в панике, и я не знала, как ей помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Because I can't
Novela JuvenilЭшли очень плохо, она принимает таблетки, чтобы сбежать от реальности. Она оказывается в армии, и не подозревает, насколько суровой может оказаться судьба.