- пиздец : Я вылезла с машины и да ,именно вылезла ,потому что машина лежала на крыше .- эй ,кто нибудь живой есть ? Кричал Дыня . Мы все пострадали, но не очень сильно царапены и сеняки .
- да, все живы : мы все выбрались из машины ,Киря достал аптечку, мы обработали раны .: блин и что теперь делать ?
- мне кажется что унывать не надо, пошли пешком : как всегда самый оптемистичный Дыня : берём вещи, и го пешком до Чернобыля .
- ты нормальный ?Нам идти часа два : мы сидели на траве возле машины , а Дыня ходил туда сюда .
- и что? До Киева ещё дольше идти .: опять Дыня не унывает .
- я за, что нам терять . Машины нет, нам все равно идти , а если идти то к своей мечте .: я прочитала свою речь .
- да! Так держать, я за тебя проголосую на выборах : проговорил Дыня и дал мне руку, что бы я поднялась .
- так ладно ,я понял, мы идём в Чернобыль : поднялся Киря и мы втроём пошли открыли багажник. И от туда посыпались наши вещи . Мы взяли наши рюкзаки, и я кинула Юле её рюкзак .
- я никуда не пойду, я сломала ноготь ,и мне страшно . : Юля начала ныть.
- я тоже никуда не пойду! : сказал Макс, и лёг на траву .
- ты тоже ноготь сломал, и тоже в штаны наложеш от страха? .: сказал дыня и начал ржать .
- нет ,я просто не хочу .
- блин ,был смысла ехать, чтобы на большей половине пути сесть на жопу и сидеть : крикнул Киря .
- я иду! Да, и пофиг на ноготь , а с вами не страшно : она встала и подошла к нам .
- ты идёшь ? :Мы одновременно спросили у Макса .
- ну и ладно . Я с вами : он тоже встал , мы взяли наши вещи и пошли .
Когда мы шли мы ржали, веселились и разговаривали .Примерно часа два, и вот ура мы дошли .
- да, мы это сделали. Есть , ура !!.: я начала кричать.
- эй тише ! : сказал Дыня.
- ага, вдруг мутанты придут на мой крик .
- да , услышат родной зов .: он начал ржать .А я толкнула его в бок .
- эй, ладно тише .Пошлите гулять .
Мы гуляли по городу, и решили зайти в здание дк
- а может не пойдём ? : с нотой страха в голосе сказала Юля .- пошли .Или тебе страшно ? Сказал макс .
- нет, я не боюсь .: мы зашли в здание : а люди ,некого не волнует где мы будем ночевать? : спросила Юля ,и блин правда палатка осталась в машине ,машина на обочине , а мы в Чернобыле .
- Юля ,специально для нас есть целая гостиница . Все люксы твои! .: сказал Дыня .И на этих словах я пошла в другую сторону ,и я попала в концертный зал.
Я подошла к сцене ,и сзади меня что-то упало . Это очень страшно, ты один в зади что-то падает . Переборов свой страх, я повернулась и это ....
Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернобыль
RandomДружба ? Что это ? Мне кажется, каждый хотя бы раз задавался этим вопросом, и не каждый находил ответ . Герои этой книги узнали ,что это за чувство, и как это терять близких людей . Узнали ,что такое любовь , как плохо без нее .А ведь все начинало...