Гей ???

1.2K 40 2
                                    

Через час мы дотолкали машину до города, и нам сказали погулять часа два, ну ,и мы пошли в кафе, которое находилось поблизости .
- Сань ,а ты ничего в машине не забыла ?- ко мне подошёл Дыня и обнял за плечо .

- Да вроде ничего . А что ?- я с удивлёной рожей посмотрела на Дыню .

- Ну... если телефон не считается ,то да.- он достал из кармана мой телефон и быстро отошёл от меня .

- Эй!Отдай!- он стал убегать и рытся в моём телефоне- Это не твоя вещь!

- Я её нашёл, значит моя - он остановился ,и ,блин ,я как всегда врезалась в него и упала, ну и сразу все стали ржать ,но Дыня тоже упал ,и телефон выпал из руки.Я его подняла и сама встала-Сань, а что это за Миша ?

- Да тебе какая разница? И вообще ,пойдемте хавать ,а то я есть хочу .

- Да,я тоже хочу . И примерно через 50 метро будет кафе.-хотя бы кто-то меня поддержал и не стал спрашивать не о чём.(Макс пофигист на жизнь ,и это мне в нем нравится, и мы с ним уже месяц встречаемся, но из наших никто не знает, да вообще никто не знает, это секрет,так что тссс - никому .
-Потом ,когда один будем, поговорим- он сказал мне на ухо и приобнял.

- Хорошо,но это я тебя так подписала , а Дыня прочитал переписку.- ответила я ему на ухо шёпотом, и он заржал на всю улицу .

- Вот я дебил ,а я и забыл про это .- все стали смотреть на нас с Максом .

- Эм... А мы все походу не в курсе ,о чём Макс.- Юлька посмотрела на меня прожигающим взглядом, который говорил :"Что за хрень ?- Кирь ты знаешь ?

- Честно -нет, я вообще не в курсе, о чём Макс ,он мне ничего не говорил...- Здесь и Кире стало интересно ,но мне не очень хочется ,чтобы они знали о нас с Максом.-у них есть какой-то секрет.

- Нет, мы просто разговариваем, что это уже запрещено ? И вообще, вон, кафе,пойдемте, а то я хочу есть.- мне хотелось перевести разговор ,пока Макс ржал и там лежал на земле,но что я такого сказала ,сама не поняла .

- Ладно, поговорим в кафе. И где Макс?- Дыня молодец, разрядил обстановку, респект .Он забрал от туда Макса, и мы пошли в кафе.

Кафе -ничего так, для такой глуши, оно просто престижное. Я заказала салат и чай,ну а они там ещё что-то.

- Сань, так что это было ?- Юля опять начала этот разговор, блин, я думала они забыли .

- Где ? Я ничего не помню.- я спокойно пытаюсь сделать вид ,что ничего не было, но блин .

- Ой, Сань, да давай уже им признаемся .Я стал геем!-он так спокойно это сказал,
что тот салат ,который я не успела проглотить ,полетел на Кирю .

- Что ?!- мы все хором крикнули на всё кафе .

- Ребят ,можно потише или  вам придётся уйти- на нас обратил внимание бармен .

- Хорошо .А теперь Макс.Ты что гей ?- Дыня в шоке ,как и все мы .

- Ну да, и Саня об этом знала .-он так спокойно об этом говорит, что мне хочется его убить .

- Ладно, я ,конечно, в шоке, но я в туалет отмыватся от салата.-сказал Киря и исчез в туалете .

- Макс, можно тебя на секунду!-я всё-таки решила узнать ,что за хрень он несёт .

- Да?!-мы вышли из кафе- Сань, что хотела ?

- Что за хрень ты нёс ?Какой гей ?-мы сели на лавку .

- Ну а что должен был сказать . Я сказал первое, что мне пришло в голову . И пофиг, что они обо мне будут думать ,ведь я знаю, что я натурал.

- Ага ещё и половина женского населения Киева об этом знают- я улыбнулась и толкнула его .

- Ага ,но не ты, но можно это исправить.- он стал мня целовать.

- Кхм...Мы вам не помешали?- мы поворачиваемся, и там
стояла Юля с Дыней,-так вот что это значило...

Продолжение следует ...

Ребят, простите за то ,что долго не было обновлений, просто был конец учебного года и было некогда . А все, кто читает мои книги ,я вас очень люблю !!!

Чернобыль Место, где живут истории. Откройте их для себя