- я лично зато чтобы валить : сказала Юля : кстати Стас ,а как ты здесь оказался ?- ну я с друзьями приехал отдохнуть , повеселиться .Мы приехали , друзей убили ,меня подстрелил, а дальше вы знаете.
- кстати , а как вы думаете остальные живы ?
-я не знаю . Давайте лучше думать как нам от сюда выбираться . Машины нет , пешком долго и мы вряд-ли сможем дойти до населенного пункта .
- так Стас вы приехали на машине ? И где она ? : Заявил Дыня
- Да . она не далеко отсюда .Но я не уверен, что бензина хватит доехать до заправки .
- ага , сейчас мы идём за машиной , а там уже на месте разберемся ! : Заявил Киря : Ну и чего сидим ?
Мы встали и взяв наши вещи пошли за Стасом . Я шла последняя .
Когда смотришь на эти здания ,и представляем что если бы не авария? Здесь бегали дети, смеялись подростки и жили взрослые и стареки.Везде был смех и радость , а сейчас эти дома не увидят как проживают свою жизнь дети и взрослые .
С моих раздумий меня вытащила Юля .- ааа, здесь труп! .: Завопила она и упёрлась головой в пличё Кири .
- не кричи так ,голова болит .: Буркнула я ,и пошла дальше .
- это мой друг !: Всхлипнул Стас и пошёл за мной .
- пошли : подал голос Киря , и повел за собой Юлю .
Мы шли примерно минут 10 , перед нами стояла машина .Темная копейка , двери были открыты , и нам не составляло труда уехать , но было одно НО . В машине не было ключей .
- блин , ключей нет: сказал Стас и ударил по машине, что-то рядом запищяло .
- тихо всем .Ударь ещё раз .: он ещё раз ударил и опять что-то запищяло с другой стороны машины .Мы направились в ту сторону .
- блин ,ещё один труп !.: выдала Юля и пошла обратно .
- Антон .: прошептал Стас и направился за Юлей .
- у него ключи! .Сань ,забери пожалуйста ? .: сказал Дыня и подтолкнул меня к трупу .
- почему я ? : Возмутило посмотрела на я , и медленно отошла в противоположную сторону.
- ты поступила на медицинский .И только ты можешь нас всех сейчас спасти ! : Утвердил он .
- и что теперь? Я не в морге работать собираюсь . Я пидеатром ,а это разные вещи! : Заявила я .
- ой, кого это волнует ! Давай бери ключи и пошли .: Буркнул он.
-эх хорошо , но это в первый и последний раз .
Я подошла к трупу ,и присев на корточки перевернула его на спину . Ключи оказались в кармане .
- всё ,ключи у меня, поехали! .И где спасибо ? : Возмутилась я.
- да , ты молодец : обрадовано сказала Дыня , и обнял меня .
Все сели в машину ,и мы поехал . За руль сел Стас , у него такой печальный вид ...
Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернобыль
AcakДружба ? Что это ? Мне кажется, каждый хотя бы раз задавался этим вопросом, и не каждый находил ответ . Герои этой книги узнали ,что это за чувство, и как это терять близких людей . Узнали ,что такое любовь , как плохо без нее .А ведь все начинало...