- там у моих родителей есть дача, и говорят там еще нет всего этого.Так все пошлите поедим или я ща умру: сказал Ник и пошел на кухню.Все последовали за Ником .
- садитесь кушать . Сегодня у нас гречка с тушонкой.: Сказала Яна ставя тарелки с едой на стол .
- спасибо.: Сказал Киря и мило улыбнулся , оу кажется кто-то влюбился... Мы тоже все поблагодарили Яну и начали есть .
Когда мы поели Яна схватила меня за руку и потащила в другую комнату.
- эй, ну рассказывай про себя : сказала она и поудобнее устроилась на диване.
- ну мне 18 лет .Живу в Киеве.Учусь на медицинском.На личном теперь ноль .Ну а теперь ты ? : сказала я и после повисла тишина.
- ну, мне тоже 18 .Я тоже из Киева.Учусь на юриста .Ну ,а на личном , мне нравится один парень.: После этого она улыбнулась.: А почему у теперь ноль ?
- ну там в Чернобыле ,умер мой парень . Может мне просто не везет ? : По моей щеке скатилась одинокая слеза.
- эй, не плачь.Всё будет хорошо.Мы свалим отсюда ,и найдем тебе парня , а хочешь и сейчас ? : Сказала она и на её лице появилась ухмылка .
- нет .Давай доедим до Львова: от ее слов на моем лице появилась улыбка .
- как скажешь.Так тебе надо отдохнуть и мне тоже , а то мы за сегодня столько пережили ,и тем более уже девять ,а нам завтра нужно рано вставать.
- ладно .А где я буду спать?
- можешь лечь здесь на диване .
- а ты ?
- я лягу на том : она указала на другой диван .: А и ещё ванна с туалетом там : она указала на деревянную дверь.
- спасибо : я взяла несколько вещей
И пошла переодеваться . После того как я все сделала водные процедуры, я пошла в так называемый зал .
- так, в час вы выходите.Вот оружие ,если что-то произойдёт не так .: Сказал Ник и положил на стол два пистолета.
- у меня есть : сказал Киря и достал пистолет из рюкзака .
- хорошо .Так, смотрите в квартале , минут 10 отсюда есть ТЦ, вам надо в него попасть . Берите только самое необходимое это крупы , консервы и другое.А ты! : Ник указал на Стаса : не ищи дорогих машин . Главное чтобы был бензин и она была исправна .И с ключами .
- хорошо .Все будет сделано .
- так, а сейчас все идут спать : в комнату зашла сонная Яна .
- да, кстати надо определиться где кого положить : сказал Ник и осмотрел всех .
- Саша лежит в комнате с Яной , а мы все здесь.: Добавил Кир.
Мы все разошлись по комнатам . Завтра нам надо встать в пять утра поэтому я завела будильник и легла спать ...
Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернобыль
RastgeleДружба ? Что это ? Мне кажется, каждый хотя бы раз задавался этим вопросом, и не каждый находил ответ . Герои этой книги узнали ,что это за чувство, и как это терять близких людей . Узнали ,что такое любовь , как плохо без нее .А ведь все начинало...