Pov Кристиан
У меня есть тайна. Нет, не так, у этого города есть тайна.
Город Беверли-Хиллз известный по одноименному сериалу « Беверли- Хиллз 90210», считается самым богатым и дорогим. А чего стоит улица Родео- Драйв, с протяженностью почти в три километра, вдоль которой раскинулись дорогие бутики от брендовых дизайнеров. Именно на Родео- Драйв, Ричард Гир одевал Джулию Робертс в «Красотке».
Этот город просто поражает своей показухой, выпендрежем и понтами - стесняться роскоши не принято.
На дорогах можно встретить дорогие машины, которые едва сняты с производства.
Да, улицы в этом пригороде Лос-Анджелеса шире и ухоженнее, чем в других. Воздух чище. Пальмы тенистее. В пышных дворцах, среди пальм и бассейнов , антикварной мебели и экзотических растений живут самые известные кинозвезды, самые богатые магнаты, самые титулованные спортсмены, самые высокие политики.
Считается ,что этот город пропитан негативной энергетикой, соседи соревнуются ,кто из них богаче или же, у кого лучше растет трава на лужайке перед домом.
Но вся правда скрыта от посторонних глаз. Люди здесь добрые и отзывчивые, не каждый житель - богач или известная шишка. Я горжусь своим городом, горжусь, что родился и вырос здесь.
Гуляя по ночному Беверли, невольно замечаешь влюбленных парочек, целующихся в кустах, боясь, что родители увидят их и отругают.
Пройдя еще пару улиц, я оказался около большого куста жасмина, который посадил мой отец 18 лет назад, в честь моего рождения.
Открыв калитку своего дома,я быстро прошел по узкой тропинке, ведущей в дом. Я порылся руками в карманах брюк и нашел ключи. Засунув нужный ключ в замок и повернув три раза,дверь бесшумно открылась и позволила мне войти внутрь.
- Кристиан,ты опять гулял ночью? - вдруг в прихожей включился свет и я увидел сонную женщину в легком пеньюаре мятного цвета.
- Все хорошо,мам. Просто решил пройтись,дурные мысли - отмахнулся я и снял ботинки .
- Мальчик мой, я понимаю тебя,мне тоже трудно смирится со смертью отца,но надо жить дальше - мать положила свою руку мне на плечо.
- Я знаю,я знаю...- тихо прошептал я и обнял женщину, вдыхая аромат ее духов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect for me
Teen Fiction-Если бы мы сейчас были в порно, то мы бы не сидели на этой кровати и не разговаривали. Ты бы скорее всего приносил мне пиццу или чистил мой бассейн. - сказал я и пожал плечами. - Какое же ты древнее порно смотришь! - ответил Агастус и слегка толкн...