5 Глава

104 6 1
                                    

Pov Кристиан
Сидя за последней партой я наблюдал за облаками, которые плыли за окном,кажется, что вот- вот и они зацепятся за длинные ветки деревьев, оставят после себя только воспоминая...
Пытаясь отвлечь себя от мыслей о том, что произошло на первой паре ,я начал думать о еде, но это только усугубило ситуацию. После учебного дня, который меня не научил ничему, я пришел домой и плюхнулся на диван и устало вздохнул. Включив любимое шоу, я решил, что мне нужно поесть. Открыв холодильник, я обвел глазами содержимое и интуитивно почесал правую булочку попы. Найдя вчерашние макароны и кетчуп, решил ,что этого будет достаточно для меня. Разогрев макароны в микроволновке и полив их сверху кетчупом направился в гостиную, чтобы продолжить смотреть шоу. Моя трапеза растянулась до вечера, я сам и не заметил, как увлекся телевизором и совсем забыл про еду,которая уже остыла.Едва я успел отнести тарелку на кухню, раздался дверной звонок и в мое голове сразу же всплыла картина произошедшего. Крикнув краткое «иду», я посмотрелся в зеркало и неуверенно открыл дверь.
- Почему так долго не открывал дверь ?- сказал тот же парень и прошел в дом, оставляя меня с непониманием в глазах.
- Как ты нашел меня ? - я закрыл за собой дверь и пошел за парнем, который начал осматривать мой дом.
- Это было не сложно, Крис - ответил он и улыбнулся. В моей голове крутятся тысячи вопросов, которые я хочу задать гостю.
- Все же, я хочу знать - более требовательно произнёс я и сложил руки на груди.
- Малыш,я могу всё - усмехнулся парень и повернулся ко мне лицом .- Я так и не представился,Агастус Джеймс Смит.
- Ага,понятно - я пытался быть,как можно спокойнее. - Что тебя привело ко мне?- задал очередной вопрос я и сузил глаза.
- Мне кажется, что не сложно догадаться - засмеялся Агастус и обнажил свои белоснежные зубы.
- Зачем я тебе?- я чувствую себя следователем,который задает вопросы подозреваемому,которого подозревают в чем-то.
-Уф -вздохнул парень - Мне надоели твои вопросы -резко ответил тот и прижался ко мне. От неожиданности я ахнул.
Брюнет прижал меня к себе ближе,его горячее дыхание обжигало мою гладкую кожу на шее.
- Что ты делаешь?!- испуганно спросил я и попытался оттолкнуть парня от себя,но моих сил оказалось недостаточно.
- Расслабься...- прошептал тот и наклонил свою голову к моему лицу. Его руки блуждали по моему телу,забираясь под майку,тем самым вызывая мурашки. Мое лицо начало пылать,ведь касания этого парня мне были приятны. Я поднял свои карие глаза и увидел перед собой прекрасное лицо Агастуса. Приоткрыв интуитивно рот,я сделал самую большую ошибку в своей жизни,я позволил незнакомцу поцеловать себя. Медленно его язык проник мне в рот, вырисовывая незамысловатые узоры. Наши языки сплелись в бурном танце,как казалось мне. Я не успел насладится сладкими губами Смита, как поцелуй был прерван самим виновником.
- Ты целуешься,как первоклассница - засмеялся парень и отодвинулся от меня.
- Я был не готов... И вообще, ты пришел в мой дом,без приглашения - я был немного оскорблен такими словами,но быстро взяв себя в руки,я ответил обидчику.
- Кристиан,мне не нужно приглашение - ухмыльнулся тот и быстрыми шагами пошел к двери. - Увидимся завтра - кинул Агастус и ушёл,оставляя меня одного в пустом доме.

Perfect for meМесто, где живут истории. Откройте их для себя