6 Глава

95 4 1
                                    

Pov Кристиан
Последней парой была скульптура, которая не очень давалась мне. Мои плотные и маленькие пальцы все портили, и это жутко бесит. Я хотел было научится играть на гитаре, но опять ОНИ помешали мне и я отложил эту идею в дальний ящик.
Выйдя из университета, я попрощался со своими друзьями, включая и Марка, я не спеша спустился по лестнице и хотел было идти уже по знакомой дороге, которая ведет домой, но мой взгляд упал на знакомую фигуру. Прищурив глаза, чтобы лучше разглядеть человека, я увидел Агастуса. Тот нежно обнимал парня с параллельного курса, шепча ему что-то на ухо. Я хитро ухмыльнулся и понял, что мне нужно в магазин, который как раз, находится в той стороне, где стоит Смит. Поправив портфель на плече, и еще раз обдумал свой план,я прошел мимо Агастуса и случайно задел его плечом, от чего тот немного пошатнулся и покосился на меня. Сделав лицо, как можно холоднее я отошел от машины на несколько метров и улыбнулся, ведь я его толком и не знаю, а что устроил. Я только собирался повернутся, как уткнулся лицом в чью-то грудь, подняв голову я увидел самого Смита.
- Ты? Что-то хотел ?- изобразил удивление я и отошел от парня на безопасное расстояние.
- Ты хочешь сказать, что задел меня не специально? - спросил Агастус с ноткой злости в голосе.
- Я задел тебя ?- я сделал виноватый вид - Я не хотел- сказал я,и посмотрел на парня щенячьими глазами.
- Мне кажется или твой дом в другой стороне? - спросил парень и показал пальцем в другую сторону.
- Я решил, что хочу зайти в магазин - ответил ловко я, ведь уже обдумал, что буду говорить - Мне кажется, или тебя уже ждут ?- я кинул головой в сторону машины Агастуса, где сидел первокурсник.
- Это друг...- с тяжестью в голосе ответил тот.
- А твой друг знает, что ты целуешься с другими мальчиками, а потом обнимаешься с ним ?- спросил с язвительной улыбкой я и осмотрел внешний вид парня: цветастая рубашка, расстёгнутая на половину, узкие черные джинсы и удобные ботинки,все,как я и привык видеть.
- Я слышу ревность в твоих словах ?- засмеялся Смит. - не стоит волноваться, малыш. - заявил парень и медленно пошел к машине. - Я заеду за тобой вечером, будь готов - крикнул на последок тот. Парень залез в машину и слегка хлопнул дверью, опустив свое стекло, он еще раз посмотрел на меня, завел мотор и уехал.
- Пф... Это вовсе не ревность...- пробурчал я себе под нос и направился в магазин, в который шел по легенде. Зайдя в просторное здание, я подошел к прилавку с напитками и взял Coca-Cola. Оплатив товар ,я поплелся домой и вспомнил, что хотел позвонить маме.
- Алло, как ты? - спросил я и поставил курицу в микроволновку.
- Все хорошо, тут очень тепло и вокруг ходят красивые мальчики - мечтательно сказала женщина на том проводе.
- Я так понял, что вернулась прежняя мама и ее жизнь в полном порядке - улыбнулся я и облокотился рукой на стол.
Разговор с мамой повысил мне и без того хорошее настроение. Немного погодя, я снова попытался слепить что-то из глины, но попытка оказалась тщетной. Попробовав еще раз, я приятно удивился, когда нужная фигура у меня получилась.
Не успев смыть с рук глину, в дверь позвонили и я без раздумий открыл ее. Как и ожидалось, на пороге стоял Агастус.....

Perfect for meМесто, где живут истории. Откройте их для себя