13 Глава

88 3 0
                                    

Рov Агастус
Солнечные лучи пробивались сквозь прозрачную занавеску, которая висела на моем окне,дабы придать уют в комнате. Я немного
сморщил нос и прикрыл тыльной стороной руки теплое лицо,которое уже успело нагрется от яркого и жаркого солнца. Нащупав рукой свой телефон я взглянул на часы,небольшими белыми цифрами на экране было указано всего-лишь 6:20- это необыкновенно рано для такого сони,как я. Свесив ноги с кровати я немного поболтал ими,тем временем подняв руки вверх я потянулся.
Поняв,что сегодня пятница,и никаких важных предметов в институте нету,я решил устроить себе маленький выходной,для того,чтобы подыскать работу. Отправив СМС Марку,что я приболел,и возможно не приду,отправился в ванную.
Идя по улице,среди многоэтажных домов,я наслаждался природой Беверли. Люди приветливо улыбались,издавая тепло и дружелюбие. Подняв голову вверх,я увидел чистое голубое небо,на котором перышками расположились почти прозрачные облака.
Несколько раз зайдя в магазины,я спрашивал:нужен ли,им на работу студент,без опыта работы,на что получил отрицательные ответы. Я почти отчаялся и увидел на соседней улице небольшие двери и такую же вывеску,которая весела над ними.
- "Бар у Джо" - шёпотом прочитал я и без раздумий перешел дорогу и зашёл внутрь здания.
Оказавшись внутри,я очутился в большом зале,со множеством столиков,на которых стояли перевернутые стулья. Вдоль стены стояла длинная барная стройка, за которой стояли бутылки с алкогольными напитками. Обведя глазами весь периметр бара,я заметил невысокого паренька,который стоял за стойкой. На его плече было белое полотенце,одним концом которого молодой человек протирал большой прозрачный стакан для пива.
-Привет,мы еще закрыты - вдруг раздался чистый бархатный голос.
- Привет -неловко ответил я и подошел к бармену. - Я вообщем-то просто шел...- неуверенно начал рассказа я. Парнишка уставился на меня своими большими голубыми глазами.
-Просто я ищу работу - тяжело вздохнул я.
- О,ты во время,друг - воскликнул тот и отложил бокал в строну.
За все это время я успел рассмотреть его,на вид ему не более двадцати. Его лицо было похоже одновременно на мужское: вытянутое и продолговатое,борода,которую побрили только утром,а в тоже время оно было очень невинно:веснушки,которые рассыпалась на носу молодого человека и румянец,который покрывал его гладкие щеки.
Волосы его свисали на лоб,завиваясь в неуклюжие заветки,которые прыгали при каждом движении. Аккуратный нос,немного расширен к низу,и кольцо в ноздре,которое блестит на свету. Большие глаза голубого цвета,как сегодняшнее небо.
-Тебе повезло,нам как раз нужен бармен - объявил он и похлопал меня по плечу - Я Шон,Шон Майер - Шон протянул мне руку,которую я пожал.
-Агастус Ной - не разрывая пожатия,сказал я и улыбнулся.
Парень рассказал мне,что владелец бара,тот самый Джо,в честь кого и само название, ищет бармена,на вопрос:зачем он вам,ведь у него есть Шон,тот с лёгкостью ответил,мол скоро будет важная встреча у него здесь, и я мог бы помочь им,да и заработать. Я был очень счастлив, что нашел работу,да еще и график очень удобный,две ночи работаешь ,а две отдыхаешь.
С хорошим настроением я отправился домой.

Perfect for meМесто, где живут истории. Откройте их для себя