2 Глава

128 7 0
                                    

Pov Агастус
- Стоп. Снято!- крикнул режиссер и выключил камеру.
Я слез с помятой кровати,натянув на липкое тело черную майку и узкие джинсы,принялся одевать ботинки.
- Ну что же,это было просто великолепно - сказал мужчина и похлопал меня по плечу.
- Дон,без тебя у нас ни получилось бы ничего - улыбнулся старику я.
- Агастус , сегодня ты должен приехать на мою маленькую вечеринку - тепло улыбнулся мужчина.
- Я так понимаю,что отказаться не могу?- усмехнулся я.
- Не в коем случае - ответил тот - Жду тебя в восемь,и одень что-нибудь приличное - шутливо сказал Дон и осмотрел меня с ног до головы.
Я ничего не ответив,просто кивнув головой,вышел из студии и направился на парковку,где стояла моя машина.
Погода сегодня выдалась солнечная и сухая,поэтому мое и без того потное тело,стало блестеть на солнце,а маленькие капельки пота скатывались под футболкой, проникая в штаны.
Сев в свой джип,я завел мотор и включил кондиционер.
Прохладный воздух приятно дул в лицо и моё тело моментально остыло.
Выехав с подземной парковки,я включил поворотники и нажал педаль газа,тем самым,выезжая на главную дорогу. Включив магнитолу,я начал качать головой и бить пальцем по рулю,в такт музыке,которая не громко играла у меня машине.
Дорога до дома,была очень живописна:тенистые пальмы,небольшие фонтанчики,парки и скверы,детский смех,который разносился по всей улице,шум ветра и запах весенних цветов. Все это,сводило меня с ума и заставляло улыбаться.
Я подъехал к большому белому дому,открыв гараж специальным пультом,поставил машину и оправился внутрь.
Как всегда,меня встретила тишина и одиночество.
В свои двадцать два, я живу отдельно от родителей и хорошо зарабатываю. Моему отцу всегда казалось,что мать избаловала меня и уже в тринадцать я пошел работать. Я перепробовал все работы,от доставщика пиццы,до мужа на час.
Когда мне исполнилось шестнадцать,я убежал из дома и поехал за лучшей жизнью.
Тогда по телеку постоянно крутили сериал "Беверли - Хиллз 90210", в котором рассказывалось о группе людей живущих в самом дорогом районе Лос - Анжелеса,у которых отличная и веселая жизнь.Туда и поехал.
Собрал свои деньги,которые накопил за несколько лет ,я купил билет на ближайший рейс.
Когда приехал,я совсем не знал,что делать,тогда то,меня и заметил старик Дон. Он приютил меня ,дал образование в дорогом университете, о котором можно было только мечтать, а потом и вовсе нашел мне работу,которая не плохо обеспечивает меня и по сей день.
Я благодарен Дону,за его доброту, он заменил мне отца,в котором я когда-то нуждался....
Сняв грязную одежду и кинув ее в корзину, я включил воду и набрал ванну. Опустив свое тело в тёплую воду,я положил голову на край ванны и закрыв глаза,стал думать,что преподнесет мне новый день.
Одев белую рубашку и черные узкие джинсы,я посмотрел в зеркало : расстегнув первые две пуговицы на рубашке,я одел удобные черные ботинки.
Взяв пару тысяч долларов,я положил их в карман. Еще раз осмотрев комнату я вспомнил,что забыл выключить телевизор, по которому шло мое любимое шоу.
Выйдя на улицу, я вдохнул свежий воздух вечера: на улице уже горели фонари,возле которых вились светлячки, небо покрылось звездами,которые хаотично легли на темное полотно облаков.
Подъехавший таксист посигналил мне,оповещая о том,что тот давно приехал.
Pov Кристиан
Мы шли по Родео - Драйв и ели сливочное мороженое, запивая молочным коктейлем.
- Чёрт - вдруг выругался друг и скривил лицо.
- Что такое?- заинтересованно спросил я и сделал небольшой глаток напитка.
- Крис, ты должен сходить со мной - убедительно сказал Марк.
- Куда?- я вопросительно посмотрел на парня.
- В туалет, зачем задавать такие глупые вопросы?- возмутился Марк и взяв меня за руку потащил к какому-то ресторану.
- Действительно, я же телепат...- пробурчал я себе под нос и лизнул мороженое.

Perfect for meМесто, где живут истории. Откройте их для себя