Pov Кристиан
Я почувствовал на себе прожигающие взгляды и без раздумий повернул голову направо: несколько десятков человек пристально смотрели на меня. Опомнившись, что я все еще прижат к стене молодым человеком, я резко оттолкнул его от себя и поправил кофту, которая съехала на одно плечо. Агастус громко ухмыльнулся и взяв меня за руку вывел из лифта. Пройдя в глубь большой веранды с навесом, Смита сразу окружили несколько парней и девушек, временами один из них нежно поглаживал его плечо, а другой шептал ему что-то на ухо, от чего парень широко улыбался и качал головой. Почувствовав себя лишним я взял бокал с шампанским с серебряного подноса, который носил неуклюжий официант, подошел к большим панорамным окнам, я устремил свой взгляд в даль. Ночь окутала город, делая его еще красивее. Длинную дорогу освещали уличные фонари, домики на соседней улице были украшены гирляндой, которая переливалась от нежно- розового, до глубокого и холодного желтова. Жизнь кипела на Родео-Драйв, там нынешняя молодежь проводила свой досуг, смеясь и веселясь. Высокие тенистые пальмы слегка качались на ветру, от чего зеленые листья беспокойно шевелились. Я поднес хрустальный бокал к губам и сделал несколько небольших глотков, от чего газики ударили приятно в нос и я невольно поморщился.
- Прекрасный вид, не так ли? - над ухом вдруг раздался звонкий мужской голос. В отражении окна я увидел силуэт.- Да, это чудесно - завороженно сказал я и сделал глубокий вдох носом.
- Агастус, верно? -продолжил мужчина и только тогда я повернулся к нему лицом. Возле меня стоял пожилой мужчина, лицо его было покрыто небольшими морщинами. Голубые глаза внимательно смотрели на меня, в волосах старика блестела серебряная седина. Его сухие руки с пигментными пятнами старости держали стакан с виски.
- Да - кивнул головой я - А вы....? - будто пытаясь вспомнить его имя, спросил я.
-Дон Бирсак, можно просто- Дон - мужчина любезно улыбнулся и протянул мне свою руку для пожатия, на что я без раздумий ответил и пожал немного сухую руку.
- Агастус очень заинтересован тобой- Дон продолжил разговор, после чего сделал большой глоток алкогольной жидкости.
- Откуда вы знаете? - поинтересовался я и посмотрел в голубые глаза мужчины, которые также смотрели в мои, будто пытаясь найти ответ на вопрос, который он еще не задал.
- Он очень много говорил мне про тебя - мужчина подмигнул мне и тепло улыбнулся, от чего я сам не смог сдержать улыбку.
-Мне очень приятно слышать эти слова - я почувствовал, как мои щеки запылали краской.
- Так вы вместе? - Дон задал мне вопрос, на который я и сам хотел бы знать ответ, я только открыл рот, чтобы хоть что-то ответить и не выглядеть идиотом, на мою талию легла тяжелая рука Агастуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect for me
Teen Fiction-Если бы мы сейчас были в порно, то мы бы не сидели на этой кровати и не разговаривали. Ты бы скорее всего приносил мне пиццу или чистил мой бассейн. - сказал я и пожал плечами. - Какое же ты древнее порно смотришь! - ответил Агастус и слегка толкн...