Pov Кристиан
- Куда?- я вопросительно посмотрел на парня.
- В туалет, зачем задавать такие глупые вопросы ?- возмутился Марк и взяв меня за руку потащил к какому-то ресторану.
- Действительно, я же телепат....- пробурчал я себе под нос и лизнул мороженое.
Со скоростью света мы оказались возле небольшого здания, выполненного на современный мотив. Пройдя небольшой холл мы оказались в неизвестном мне ресторане. Я оглянулся вокруг : светлый зал, оформлен под старину, высокие потолки с помпезными колоннами, кажется, что только благодаря им - здание еще стоит. Играет незамысловатая мелодия, от которой кружится голова. Множество людей в дорогих платьях и смокингах, немного приглушенный свет от чего атмосфера становится интимной, дорогой хрусталь стоит на столах, поблескивая в руках гостей.
Опомнившись, я понял, что мой друг исчез оставив меня одного в многолюдном месте.
- И что мне теперь делать ? - спросил я сам у себя и стал переваливаться с ноги на ногу.
- Ты кого-то потерял ? - вдруг раздался хрипловатый голос за моей спиной, я без раздумий повернулся на звук.
- Что? - переспросил я и увидел перед собой высокого парня с идеально уложенными волосами.
- Ты не похож на человека, который пришел сюда по приглашению - продолжил незнакомец. Его голос был грубым и одновременно мягким, от чего по телу побежали мурашки . Лицо молодого человека освещала тусклая люстра , но я все равно смогв рассмотреть его: легкая щетина, которая придавала более мужественный вид, острые скулы, пухлые губы с оттенком спелой вишни, карие глаза, обрамленные длинными и густыми ресницами, томный взгляд. - Ты что, уснул ?- парень пощелкал длинными пальцами пере до мной и тихо усмехнулся.
- Я.. Мой друг, он пошел в туалет...- неуверенно ответил я и понял, на сколько выше меня был парень (мужчина?)
- Хм, а тебе он оставил тут ? - парень вскинул бровь и оценивающе посмотрел на меня.
- Как видишь - тихо вздохнул я и опустил глаза в пол, пытаясь не смотреть в карие глаза ,которые так и пытались приманить меня к себе.
- Что ж, потеряшка - продолжил мой новый знакомый, я же услышав такое прозвище немного смутился - Предлагаю выпить немного за наше знакомство.
- Но я даже не знаю твоего имени - слегка улыбнулся я.
- Я думал ,что представляться мне не нужно ,ведь я довольно известный человек в городе - удивился он и с непониманием посмотрел на меня.
- Значит не такой уж и известный - пожал плечами я и сквозь плечо незнакомца, заметил Марка ,который пытался найти меня. Я без раздумий махнул рукой, чтобы тот заметил меня и действительно, у меня получилось. Друг быстро подошёл ко мне.
- Можем идти - сказал он не обращая внимания на моего собеседника.
- Да - согласился я -Мне пора, было приятно поболтать - вежливо сказал я. Тот ничего не ответив просто кивнул головой и исчез в
толпе людей. Оставляя после себя приятный аромат духов и кучу вопрос.
Выйдя на улицу, Марк быстро спросил :
- Кто это был ?
- Я не знаю- ответил совершенно спокойно я. Ведь на самом деле, я так и не узнал, кто он...
Вернувшись домой, я не снимая одежды, плюхнулся на свою кровать, и уткнувшись лицом в подушку, стал прокручивать сегодняшний день, не обделяя вниманием нового «знакомого».
Этот парень снова заставил меня задуматься над моей ориентацией. Каждый чертов день я заставляю себя думать, что девушки самые прекрасные создания на всей земле, что если люди узнают мою тайну, несомненно отвернутся от меня. Единственный, кто поддерживает меня, так это Марк, которому я очень благодарен. Благодаря ему я все еще не сошел с ума…
Не только у этого города есть тайна…. Она есть у меня…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect for me
Roman pour Adolescents-Если бы мы сейчас были в порно, то мы бы не сидели на этой кровати и не разговаривали. Ты бы скорее всего приносил мне пиццу или чистил мой бассейн. - сказал я и пожал плечами. - Какое же ты древнее порно смотришь! - ответил Агастус и слегка толкн...