Pov Кристиан
На мою талию легла тяжёлая рука Агастуса, от чего я немного вздрогнул и по всему телу побежали мурашки. Парень был навеселе, потому что от него веяло дорогим алкоголем, который смешался с запахом мятной жвачки.
- О чем болтаете?- парень вопросительно поднял одну бровь и посмотрел на меня сверху вниз.
-Я рассказывал твоему другу, что ты панически боишься хомяков
- мужчина сверкнул глазами и самодовольно улыбнулся.
-Ты боишься хомяков ?- переспросил я.
-Спасибо, Дон - молодой человек иронично закатил глаза.
- Я хотел сказать, что фильм уже готов и скоро будет запуск - тон мужчины стал серьезнее, а Агастус понимающе качал головой.
Смит- актер? Очень странно, нужно будет пробить его в Google.
- Мы обсудим это завтра, я сейчас нам пора - молодой человек попрощался с Доном, что сделал и я. Заранее заказанное такси Агастусом ждало нас около выхода из здания. Парень любезно открыл пере до мной дверь машины. Я без слов сел на мягкое сидения, следом сел и Смит.
Всю дорогу мы ехали молча.
-Дон сегодня спросил, вместе ли мы- почти шепотом сказал я и потупил свой взгляд на свои ботинки.
-И что ты ответил?
- Я промолчал - еще тише сказал я, боясь снова нарушить тишину.
Брюнет ничего не ответил и к счастью машина подъехала к моему дому, сказав краткое «пока», я открыл скрипучую калитку и прошел по тропинке, которая подвела меня к крыльцу. Открыв дубовую дверь ключом, я очутился в просторной прихожей, где в воздухе витал едва уловимый запах маминых духов.
Я скинул с себя всю одежду и стал умывать свое уставшее лицо. Облокотившись на раковину я уставился в зеркало , которое висело напротив меня. В отражение я увидел: молодого парня, его карие глаза были красными, а веки немного опущены от усталости, взъерошенные светлые волосы, которые хаотично расположились на моей голове. Быстро приняв все водные процедуры, я лег в кровать и хотел было включит телевизор, как на мой телефон пришло сообщение, без раздумий я открыл его, оно было от Агастуса:
А:-Я хотел поцеловать тебя сегодня.
Мой ответ не заставил себя долго ждать.
Я: -Так что же тебе мешало?
А: -Не могу дотянуться до твоего лица.
Понимаю, что это как бы об отношениях на расстоянии, но мне нравится думать, что это шутка о значительной разнице в росте.Я расплылся в улыбке и ничего не ответив отложил телефон на край тумбочки, выключил ночник и лег спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect for me
Teen Fiction-Если бы мы сейчас были в порно, то мы бы не сидели на этой кровати и не разговаривали. Ты бы скорее всего приносил мне пиццу или чистил мой бассейн. - сказал я и пожал плечами. - Какое же ты древнее порно смотришь! - ответил Агастус и слегка толкн...