Pov Кристиан
-Ну,как ты там?-спросил я,чувствуя,как мои губы расплываются в улыбке.
-Все хорошо,я познакомилась с одним замечательным человеком -мама влюбленно ахнула в трубку.
-Я очень рад за тебя, надеюсь ему больше восемнадцати? - с сарказмом спросил я.
- Да,ему девятнадцать -продолжила шутить мама - Я поздравляю тебя
-С чем?-вскинул брови я.
-Ты нашел себе работу.
-Да..-протянул я в непонимание, ведь я еще не упоминал об этом в разговоре .-Откуда ты знаешь?
-Джо был моей первой любовью,и по сей день мы общаемся -беззаботно ответила женщина.
-Оо,мам,с каждым разом,я узнаю тебя все лучше и лучше.
Вспомнив,что разница во времени у нас большая,я пожелал маме спокойной ночи,и обещал позвонить на выходных.
Лёжа в кровати я смотрел в большое окно,сквозь которое проникал свет луны. Глаза стали закрываться, и я автоматически погрузился в сон.
Громкий стук в дверь,который доносился из прихожей и резал мой слух,от чего мне пришлось разлепить глаза и включить ночник. За окном было все ещё темно,я одел длинную белую футболку и сделал несколько шагов вперёд. Стук стал настойчивее.
-Кого принесло ночью?-пробубнел себе под нос.
Маленькими шагами я прошёл всю прихожую и остановился, стук не прекращался,я повернул несколько раз надёжный замок и осторожно открыл тяжелую дверь.
По ту сторону на меня смотрели два пьяных глаза.
-Боже,да ты пьян -констатировал я и помахал рукой возле своего носа,показывая,что от парня несло алкоголем.
Гас уставился на меня своими карими глазками.
-Может впустишь меня или так и будешь пялится на меня?- произнёс Смит и его глаза сверкнули.
Я отошёл в сторону, дабы пропустить молодого человека. Тот кривой походкой прошёл прихожую ,разулся в зале и попархал в мою комнату. Я закрыв за ним дверь,раскидистой походкой прошёл в свою комнату, по стопам Агастуса. Когда оказался в спальне,свет был выключен и я подумал,что парень отрубился на моей кровати,но я так думал...
Я почувствовал,что за моей спиной кто-то стоит,я не смел шевелится. На мою талию легли две большие руки Смита,от чего по телу побежали мурашки. Парень придвинулся ещё ближе,упираясь своим возбужденным достоинством мне в копчик. Руки Гаса перешили на мою шею:правая держала мой подбородок в ладони,немного приподняв его,отчего становилось трудно дышать,вторая же рука парня нырнула под футболку. Горячие губы Смита вдруг коснулись моей нежной кожи на шее, от чего я сладко издал стон. Парень продолжил целовать её,переходя к плечам и спине, не выпуская меня из своей хватки.
-Ты девственник? - вдруг в тишине раздался хрипловатый голос. Я немного подумав,кочнул головой в знак согласия.
Агастус немедля развернул меня к себе лицом и слегка толкнул в грудь,от чего я повалился на кровать. Я совсем не знал что делать,спать уже давно не хотелось,особенно от того,что происходит сейчас.
Решив,что я тоже могу поучаствовать, потянул парня на себя и наши губы слились в поцелуе,который возбудил мою горячую кровь. Его язык ласкал мой,от чего я моментально возбудился. Я расстегнул пуговицы на рубашке Смита и хотел её снять,но парень не позволил мне это сделать. Я слегка удивился,но вскоре расслабился.
Агастус лёг на кровать и навис на до мной,опираясь на руки,которые расставил по обе стороны от моего лица. Я тяжело дышал,смотря на лицо брюнета - оно было прекрасно, а свет луны освещал только одну её часть. Я положил руки на шею возлюбленного и нежно поцеловал его в шею,от чего тот немного приоткрыл рот и закрыл глаза. Молодой человек ловко закинул мои ноги на свои бедра и скользнул одной рукой мне в трусы,обхватя длинными пальцами мой член,который уже стал твердым. Я невольно ахнул,приоткрыв рот. Рука парня слегка сжала мою палку,и стала постепенно сдвигать, то надвигать кожу вокруг члена. Через минуту левой рукой он взялся за мои яички у самого основания, а правой стал усиленно маструбировать...
Я вцепился своими пальцами в волосы молодого человека и потянул его лицо к своему,от чего я чувствовал на своих губах манящий запах алкоголя. Приоткрыв рот,я издал громкий стон,который эхом разнесся по комнате. Рука Агастуса стала двигаться быстрее,и результат не заставил себя долго ждать- густая жидкость с силой была выброшена,как ненужный элемент. Моё тело стало трясти,я почувствовал невероятно ощущение, которое никогда прежде не чувствовал,будто бы я нахожусь на другой планете, где нет притяжения. На лбу Гаса проступили капельки пота,которые покрывали и моё тело. Друг устало закрыл глаза и поцеловал меня своими сладкими губами в лоб. Я восстановил дыхание и уложил парня рядом с собой, укрывая его своим одеялом по пояс. Паренек в знак благодарности мило засопел,а я улыбнулся погладив возлюбленного по оголённой груди. Носом Смит уткнулся в мою шею,а рукой обнял меня за талию,от чего мне стало тепло и очень приятно. Бабочки в моем животе разлетелись по всему телу,давая знать,что я окончательно потерял голову и по уши влюбился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect for me
Novela Juvenil-Если бы мы сейчас были в порно, то мы бы не сидели на этой кровати и не разговаривали. Ты бы скорее всего приносил мне пиццу или чистил мой бассейн. - сказал я и пожал плечами. - Какое же ты древнее порно смотришь! - ответил Агастус и слегка толкн...