4 глава

106 6 1
                                    

Pov Кристиан
Уже неделю в доме царил полнейший хаос,который немного подбешивал меня. И в очередной раз я споткнулся о какую-то вещь, но не упал. Наклонившись,я поднял с пола шелковую розовую кофточку и откинул ее на диван,скорее всего,эта вещь пригодится маме в Майами....
- Ты точно хорошо подумала ? - спросил я женщину и подкатил чемодан к такси.
- Да, Крис... Я думаю, что приеду навестить тебя на летних каникулах - уверила мама. Я открыв багажник машины, положил синий чемодан внутрь.
- Хорошо- кивнул головой я, когда чемодан был положен.- Будь осторожна и позвони, когда прилетишь.- еще раз обняв маму и поцеловав на последок, усадил ее в такси,тонированное стекло опустилось,и от туда показалось лицо женщины,которая махала мне своей не молодой рукой,я помахал в ответ,после чего,машина тронулась с места, оставляя меня со своими мыслями наедине . Зайдя обратно в дом, я посмотрел на часы и тут же понял, что опаздываю на первую парую. Быстро собрав рюкзак, я схватил плеер со стола и направился прямиком в институт.
Дорога до училища была живописная : высокие пальмы, зеленая сочная трава, садовые цветы, которые были рассажены вдоль асфальтированной дороги.
Зайдя в большое белое здание, я поздоровался с охранником и побежал к нужной аудитории. Остановившись около двери, я поправил волосы, которые небрежно разлетелись по всему лицу, одернул майку и привел дыхание в порядок. Постучавшись и открыв дверь ,я замер затаив дыхание.
- Можно? -еле слышно произнес я, но мои слова эхом разлетелись по аудитории.
- Конечно, Мистер Ной...- сказал хрипловатый голос.
Закрыв за собой дверь, я сделал несколько шагов вперед и уже в который раз убедился, что это именно тот парень из ресторана.
- Ты? - спросил я и посмотрел на него с некой опаской.
Тот ничего не ответив, стал стремительно сокращать расстояние между нами.
- Все вопросы потом, я заеду за тобой вечером - прошептал парень мне на ухо и вышел из аудитории, оставляя после себя приятный аромат духов, который я жадно вдыхал,дабы запомнить его. Подняв глаза,я понял,что за нашей сценой наблюдали еще двадцать человек,которые начали перешептыватся,как только я сел за парту рядом с Марком.

Perfect for meМесто, где живут истории. Откройте их для себя