8 Глава

81 5 1
                                    

Pov Кристиан
Вызванное такси быстро подъехало к пабу,где мы немного выпили с Агастусом,скорее всего перебрали чуток.
Погрузив свои тела в машину,я назвал свой адрес и посмотрел на парня,но тот всего-лишь одобрительно покачал головой и такси тронулось с места.
За окном уже была глубокая ночь,но на улице можно было встретить людей,спешащих в модный клуб или же в дорогой театр. Стекла машины немного запотели,от нашего пьяного дыхания,поэтому мне пришлось открыть окно. Весенний ветер ударил в лицо,окутывая мое тело,от чего я поддался вперед. Мои глаза бегают из стороны в сторону, следят за пейзажем,который быстро меняется из-за скорости машины. Я невольно закрыл глаза от удовольствия,а загривок моих волос разлетелся во все стороны. Вдруг тёплая рука парня легла на мою коленку,от чего я немного вздрогнул и открыл свои карие глаза, но рука не продвинулись дальше, поэтому я не предал этому значения. Большая ладонь Агастуса стала нежно поглаживать мою ногу,водя то вверх,то вниз,тем самым заставляя повернуть свое лицо в его сторону..
- Что ты делаешь?- шёпотом спросил я и посмотрел на тело молодого человека, которые было немного напряженно,а губы сжаты в тонкую линию. Даная ситуация мне не совсем нравилась,поэтому я начал ёрзать.
- Все хорошо,без паники - рука парня поднялась до моего замка на брюках,а свободная рука легла на мой член,и Смит не теряя времени, слегка сдавил его,от чего я издал легкий стон,но сразу же опомнился,что еду в такси.
- Прекрати - настойчиво сказал я и остановил руки парня,которые уже расстегнули мою ширинку.
- Что такое?- непонимающе спросил он и посмотрел в мои глаза.
-Я... Остановите,пожалуйста - быстро сказал я и такси остановилось на соседней улице, от моего дома - Прости... - извинившись,я вышел из машины и хлопнул дверью.
Я обернулся и увидел непонимающе лицо Смита,и понял,что мне нужно побыть одному.
Идя по улице,которую освещали только фонари,я запустил свои пальцы в волосы и начал нервно тереть виски,от чего на этом месте оставались красные следы.
- Что этот парень возомнил о себе?-ругаясь себе под нос сказал я и пнул маленький камень,который отлетел на проезжую часть. Мое тело немного дрожит,но не от холода,а от произошедшего, ведь я не знаю что ждать от него дальше? Мы едва знакомы с ним,но мне уже не безразличны его нежные касания и трепетные поцелуи.
Нащупав ключи в кармане,я быстро открыл дверь в дом и вошел. Закрыв ее на щеколду,я снял кроссовки, поплёлся на кухню.
Кинув ключи на стол,я взял графин с водой и и налил воду в граненый стакан,я сделал несколько глотков и поставил сосуд обратно.
Нехотя я стянул с себя одежду и лег в ванну с теплой водой. Я провел ладошкой по гладкой водной поверхности и откинул голову на бортик. Мысли одолевали,тем самым мучая меня. Я снял душевую лейку с крючка и переключил воду на холодную. Аккуратно я наклонил голову под струю и приотклы рот,чтобы воздух легче поступал в мои легкие. Массажными движениями я втер ароматный шампунь в волосы и направил лейку в нужное направление,чтобы смыть остатки. Закончив водные процедуры, я надел чистые серые трусы и улегся на кровать,закутав ноги в одеяле. Нащупав пульт,я включил первый попавшийся канал и начал смотреть фильм,который шел на ТВ. Я не знаменит,как уснул под болтовню из телика. Потерев сонное лицо,я потянулся рукой до тумбочки,чтобы посмотреть, сколько время.
Разблокировав телефон,я немного зажмурился,от яркого света,но когда мои глаза привыкли,я увидел много пропущенных звонков от мамы и еще одно сообщение от неизвестного номера.
Не раздумывая я сразу открыл сообщение,в котором было написано всего одно слово:
" Прости.."

Perfect for meМесто, где живут истории. Откройте их для себя