Pov Кристиан
Не успев смыть с рук глину, в дверь позвонили и я без раздумий открыл ее. Как и ожидалось, на пороге стоял Агастус.
- А смотрю ты меня ждал ? - парень посмотрел на меня исподлобья и улыбнулся.
- Не совсем- в ответ улыбнулся я и впустил гостя в дом. Парень разулся и аккуратно поставил свои ботинки в сторону.
- Я не помешал тебе? - спросил Агастус и указал на мои руки.
- Нет, я как раз закончил. - в комноте повисла тишина,которая немного напрягала.
-Не хочешь сходить прогуляться? - поинтересовался я у парня и смыл глину с рук, которая начала засыхать.
- Я хотел предложить тебе тоже самое - кивнул тот и его губы растянулись в небольшой улыбке.
Сказав гостю, чтобы тот меня подождал в гостиной , пока я переоденусь,быстро забежал в свою комнату,которая находилась в полном беспорядке. Найдя подходящую кофту с руковом, так как на улице уже было прохладно,я одел светлые джинсы и принялся искать белые носки,которые покоились под стулом. Я посмотрел в зеркало,дабы оценить свой внешний вид,поправил волосы. Взяв с тумбочки ароматные духи,я сделал несколько нажатий.
Быстро собравшись, мы вышли из дома и направились вниз по улице.
- Куда мы идем ? - поинтересовался я у друга,если я могу его так называть.
- Тут недалеко крутой паб - ответил он и указал пальцем на право.
- Зачем ты пришел ко мне в институт ? - начал диалог я.
-Просто мы тогда так и не познакомились и я чувствовал вину, за то, что, не угостил тебя самым лучшим Джином в городе - пожал плечами Смит.
- Это довольно странно - ответил я. - А кто же тот парень, которого я видел сегодня?- продолжил задавать вопросы я и разглядывать тело парня,у которого не было не одной татуировки,чем не мог похвастаться я.
- Ты такой любопытный, Кристиан -ухмыльнулся Агастус.
- Моя мама говорит точно также - мы засмеялись и я почувствовал, некое облегчение,которое давно не испытывал.
- Этот парень работает вместе со мной.- без раздумий ответил тот.
- Это будет не прилично,но я спрошу,кем же ты работаешь?- с интересом спросил я и посмотрел на лицо молодого человека,которое было совершенно спокойно и не выражало никаких эмоций, чем немного пугало меня.
- Я думаю,что когда -нибудь ты узнаешь это - ответил Смит и подмигнул мне,от чего я невольно улыбнулся.
За разговором я совсем забыл, куда мы шли, и увидев небольшое красное здание,я вспомнил. Открыв массивную дверь паба я пропустил сначала Агастуса, а потом зашел и сам. Приглушенный свет, создал некую интимность и таинственность этого места. В помещение было не очень много посетителей, поэтому мы сели за свободный столик около большого окна,которое выходило на оживленную улицу,по которой шли люди.
Заказав два бокала с пивом, мы начали разговаривать на разные темы. Как оказалось, парень очень любит искусство, и по его словам он неплохо поет. Узнав, что он здесь один, мне стало его немного жаль. Увидев это он сказал:
- Не нужно меня жалеть. У меня много знакомых, но нет того, кому я могу доверять...
На мгновенье, я подумал, что он нуждается во мне. Но обдумав его слова еще раз, я забил на это, и начал наслаждаться вечером....
-Ты что-то говорил,что хорошо поешь?- спросил я пьяным голосом парня.
- Да,я просто мастер - игриво отозвался тот.
- Тогда спой мне - засмеялся я.
- Без проблем! Спорим,что если я спою,ты мне должен будешь поцелуй?- хитро спросил парень и протянул руку.
- Хорошо,но если ты проиграешь,с тебя поцелуй - согласился я и пожал парню руку. Попросив разбить наш спор кого-то за соседним столиком,я начал наблюдать за действиями Агастуса. Тот вышел из-за стола и встал около меня.
- Все для тебя,малыш .- крикнул тот и приготовился петь - Когда ты не со мной...- начал визжать парень,от чего я закрыл уши руками и зажмурил глаза.
- Хватит,пожалуйста - умолял я парня. Все присутствующие затихли и стали косо смотреть то на меня,то на Агастуса.
- Хорошо,но ты сам попросил прервать мою потрясающую песню - заявил друг и сел на против меня.
- Ты ужасно поешь - засмеялся я.
- Ну смотря с какой стороны... В душе мои высокие ноты звучат чище и лучше - дипломатично отозвался тот.
-Получается, я должен поцеловать тебя?- осторожно спросил я.
- Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect for me
Novela Juvenil-Если бы мы сейчас были в порно, то мы бы не сидели на этой кровати и не разговаривали. Ты бы скорее всего приносил мне пиццу или чистил мой бассейн. - сказал я и пожал плечами. - Какое же ты древнее порно смотришь! - ответил Агастус и слегка толкн...