глава 1

727 11 2
                                    

Всем хеллоу! Меня зовут Игрит Брукс,мне 16

Всем хеллоу! Меня зовут Игрит Брукс,мне 16

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

,живу в России с 10 лет. Раньше жила с матерью,но та меня выгнала, типо мне уже 16 и надо быть самостоятельной и вся херня.
Сегодня 29 августа, в это значит,что пора искать новую школу,т.к из прошлой меня выгнали за дебоши. Я уже знаю в какую я пойду,поэтому я еду подавать документы. Кстати,я работаю служанкой у известной крали. У нее сеть магазинов дорогой одежды и нижнего белья. Платит она неплохо, хватило на свою двушку. Живу я в общем и без матери нормально.
Ах,да. Что на счет моей фигуры и увлечений. Я не высокого роста-160 см...,стройные красивые ноги,упругая попа-орех,плоский живот и грудь 3,5 размера. Характер у меня отстойный. Я люблю играть на гитаре и хорошо пою,ну и на гимнастику хожу.
***
Я подошла к школе и направилась внутрь.
***
Документы у меня успешно приняли,теперь я ученица 11 А класса. Прямиком от школы я направилась к дому крали. Без проблем я зашла в дом и пошла переодеваться в униформу, которая состояла из фиолетового свободного платья сантиметров на 10 выше колена,на пояс которого завязывался белый фартук с карманов,в который я складывала телефон и разные тряпки.
-Тебе сегодня надо убраться до 7 часов и приготовить еду,меню на кухне. -без лишних слов сказала краля и ушла в комнату к себе наводить марафет. Сколько у меня времени? 4 часа... что ж режим турбо! Ахах.
За 3 часа я убрала дом и,уставшая,пошла на кухню,где я увидела Мистера Нортана.
-Здравствуй,Игрит!-улыбаясь, сказал он.
-Здравствуйте, Мистер Нортан. Как ваши дела?-спросила я.
-Хорошо.А твои как? Подала документы в школу?-спросил Мистер Нортан,он ко мне очень хорошо относился не то что его жена...
-У меня тоже все хорошо,да подала и меня приняли.-улыбнулась я.
-Это хорошо,надеюсь в этой школе ты весь год доучишься!-рассмеялся мужчина,он знает,что больше 2-х четвертей я не нахожусь в одной школе,выгоняют.
-Я тоже. -посмеялась я-Ладно,я пошла готовить, а то времени мало осталось. -улыбнулась я и направилась к столу,дабы посмотреть блюла.
-Хорошо,не буду отвлекать.-улыбнулся мужчина и вышел. Я начала готовить.
Я слышала,как начали приходить гости. На сколько я знаю,сегодня вернулся их сын откуда то там,он учился там 4 года,ну и короче в честь этого празднование. Еще у Нортанов есть дочь,ей 17,хорошая девушка,мы с ней очень хорошо общаемся. А вот как раз и она зашла на кухню.

СлужанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя