...-Собирайте вещи и пройдемте с нами.-сказал мент,смотря на меня. Я сразу посмотрела на эту блондинистую суку,та улыбалась. Ну понятно. Мразь.
Я взяла сумку и вышла из кабинета.
-А зачем я вам? -спросила я,когда мы вышли из кабинета.
-На вас поступило заявление. Причинение легких телесных.-спокойным тоном ответил мне легавый.
-Между прочим, я пострадала не меньше неё! -сразу же вставила я.
-Надо было идти и снимать побои. -все тем же тоном сказал он,а второй держал мои руки за спиной.
-А куда вы ее ведете?-услышали мы голос сзади и повернулись. Марсель..
-А какое вам, собственно говоря, дело?-поинтересовался мент.
-Esta perra escribí en mi declaración, a consecuencia de la lesión! (Эта сука написала на меня заяву за причинение телесных!)-сказала я ему. Менты странно посмотрели на меня.
-В какой участок вы её везете?-спросил Марсель. В смысле в какой участок?! Я надеялась на помощь.
-А вы ей кто?-спросил чувак,который держал мои руки.
-Допустим,я её парень. -ответил Марсель,смотря ну уж не самым добрым взглядом.
-Значит подъедешь,парень,в отделение номер 22(цифру написала наугад)- ответил ему первый мент и пошел в низ,меня повели за ним.
°°°
Со мной в этой клетке сидит шлюха,человек,которого обвиняют в убийстве, особо жестоком убийстве(!) И нарик(наркоман) ахуенное соседство. Я сижу тут уже около 2-х часов...
-Брукс, на выход!-раздался мужской голос,после чего дверь открылась.
-Ура!-выкрикнула я и вылетела, как пуля из этой клетки.
-А ты хорошо дерешься.-рассмеялся мент,ведя меня к главному входу.
-И вы эти 2 долбаных часа смотрели это долбаное видео?!-я вскинула бровь.
-Типо того.-ответил он-Ты больше так не буянь,а то разоришь своего парня. -сказал он и вывел меня в холл.
-Обязательно... -буркнула я.-Я думала я тут умру! -сказала я,подходя к Марселю.
-Как тебе соседство в камере?-рассмеялся этот индюк. Я посмотрела на него а-ля "заткнись или будешь соскребать свои кишки со стены "-Молчу,молчу.-он поднял руки вверх,типо сдаётся.
-Если эта тварь ко мне хоть на метр подойдет,то меня посадят за убийство. Стукачка хренова! -ворчала я по пути к машине.
-Так,Игрит!-Марсель остановился передо мной.-Ты её трогать не будешь!-сказал он,держа меня за плечо. Значит заступаться за неё будешь,ну заступайся,заступайся.
Я скинула его руку с себя и пошла в сторону остановки,не собираюсь я ехать с ним в машине!-Ну и куда ты пошла?-спросил он,подходя сзади ко мне.
Молчу.
-Я с кем разговариваю?!-он встал передо мной,я попыталась его обойти, но нет,конечно.
-Vete más lejos proteger a la basura esta!(иди дальше заступайся за эту мразь!)-ледяным тоном сказала я.
-Ты серьёзно?!-он вскинул бровь.
-Más de! (Более чем!)
-Господи! Да что ж ты такая капризная.-взвыл Марсель.
-Pero tu rubia no caprichoso!(Зато твоя блондиночка не капризная!)-на это он только закптмл глаза и закинул меня на плечо.-Hey! Y,bueno,rápidamente, me dejan en la tierra!(Эй!А ну быстро опусти меня на землю! )-кричала я и била его руками по спине.-A quien hablo?!(Я кому говорю?!)-продолжала кричать я.
Марсель усадил меня на сидение и,пристегнув,обогнул машину спереди и сел на водительское место. Я скрестила руки на груди и отвернулась к окну.
-Ну ты че,обиделась?! -как можно спокойней спросил Марсель.
Молчу. Надо думать,че говоришь!
-Не,ну нормально! Я её из ментовки вытащил, а она ещё и обижается! -прикрикнул он.
-Мог бы и не вытаскивать! -ответила я,не поворачиваясь к нему.-Ну-ка остановись.-попросила я,завидев уж больно знакомую фигуру.
-Зачем?-спросил Марсель.
-НАДО!-гаркнула я,нефиг тупые вопросы задавать! Машина остановилась, я вышла и пошла вперед.
POV Марсель
Да как можно быть такой капризной сучкой?! Господи! Я ж,блять, о ней забочусь,а она ещё и обижается.
-Ну-ка остановись.-попросила она,немного выпрямившись.
-Зачем?-посреди дороги,конечно,щсейчас остановлюсь.
-НАДО!-крикнула Игрит. Ну вот что за человек?! Я заехал на обочину,она сразу вылетела из машины. И пошла к какой то паре,а вот это мне уже не нравится... Я вышел вслед за ней.
-Привет,мамочка! -поддельно доброй интонацией сказала Игрит.
POV Игрит
-Привет,мамочка!-вот и встретились,сука.
-Игрит?-удивилась та,видели бы вы ее лицо.-Ты как тут?-спросила она,а мужик рядом с ней странно на меня смотрел.
-Для начала,я живу в этом городе. А именно перед тобой, вот ехала домой и заметила знакомую предательскую личность. Вот и решила посмотреть ради кого ж ты меня выгнала. -руки так и чесались её и его треснуть.
-А...Игрит... это...-пыталась мая,так называемая, мать что то сказать.
-Да мне пофиг кто это!-все с тем же безразличием сказала я.-Как живется? -спросила я-С осознанием того,что бросила дочь на произвол судьбы!-добавила я. Она явно не знала, что ответить,конечно!
-Все нормально?-услышала я сзади себя голос Марселя.
-Марсель?-удивилась мать.
-Нинэ?