....В дверь постучали,после чего вошла училка,на сколько я помню, физики. Молодая девка,не особо красивой внешности. Рост около 180,плоская. Прямой нос,узковаты глаза голубого цвета, тонкая полоска губ,которые она пыталась сделать больше за счет помады, и усики...
Надеюсь, что она меня не запомнила.
-Здравствуйте, Марсель Андреевич! -пролепетала она. Уууу... кто то втюрился в тебя,Марсель.
-Здравствуйте,Элеанора Викторовна. -ответил ей Марсель, не отпуская меня со своих колен. Вот жопа.
-Я вас не отвлекаю? -спросила она и посмотрела на меня.
-Нет,а что вы хотели?-спросил он.
-Si una vez ella me mira,yo le he arrancar los ojos!(Если она ещё раз на меня так посмотрит, я ей глаза вырву!)-обратилась я к Марселю,смотря на эту даму.
-Я бы хотела поговорить об одной вашей ученице. -сказала она. Даже знаю о ком.
-Проходите.-сказал он,указав на парту перед учительском столом.-Celos?(ревнуешь?)-с ухмылкой спросил он у меня.
-Sería alguien!(было бы кого)-ответила я,на что Марсель посмеялся.
-О ком вы хотели поговорить?-спросил он у усатой.
-Об...-она посмотрела на листик -Игрит Брукс.-вот почему я не удивлена?!
-А что с ней не так?-спросил в ответ Марсель. Да в самом деле!
-Ну во-первых, её нет уже на 2 моем уроке, а во-вторых, её забирали в полицию за драку в столовой.-она это говорила с таким возмущением, словно я убила её кота.
-Вооб...-только я хотела сказать,как Марсель заткнул мне рот рукой. Эй! Совсем обнаглел?!
-Simplemente calla. Sí entonces será mejor! (Просто молчи.тебе же потом лучше будет)-сказал мне Марсель и убрал руку со рта.
-Первый раз я после драки отправил девочек домой,а сегодня ей стало плохо после 1 урока и она отпросилась домой. -ответил ей Марсель на счет пропусков.
-Ну а как же драка и полиция?-не унималась она.
-Драку спровоцировала Аверьянова,в после написала на Брукс заявление. -все тем же спокойным тоном ответил он ей. -Это всё? -спросил Марсель.
-Да...-ну че тянуть кота за яйца то?!-Может мы с вами... сходим куда нибудь? -робко спросила она. Нет! Ну посмотрите на неё у Марселя тут на руках сидит девушка,а она,сука, ему предлагает куда нибудь сходить.
-Мадам! А тебя не смущает,что у него на коленях его девушка сидит?!-раздраженно спросила я,Марсель сжал меня крепче,понимает, чем это может кончится. На лице этой мадам сразу же выразилось удивление,да какое удивление. Она сидела в ступоре.
-Я думаю,что вам,Элеанора Викторовна, лучше уйти.-спокойно сказал Марсель. Та встала и пулей вылетела из класса.
-Не,ну нормально?!-крикнула я.-Видит же,сука,что у человека на коленях сидит девушка,неужели не понятно,что он,блять,занят?!-злость так и распирала меня,а этот дебил сидит и угорает.-Ну вот че ты ржёшь?!-я посмотрела на него а-ля "что,совсем дурачок?!"
-Ахаха...ты такая... ахахах... смешная,когда... ахаха... злишься...-сквозь смех проговорил Марсель.
-Ну вот не смешно.-сказала я и закатила глаза.
°°°звонок°°°
-Какой у тебя сейчас класс?-поинтересовалась я.
-8В. А что?-ответил Марсель.
-Просто.-сказала я,встав с него,т.к в кабинет опять постучали.
-Садись и начинай заполнять журнал.-сказал мне Марсель, указав на стул и журнал. Я села и начала смотреть, как надо заполнять.
-Здрасте,а можно входить?-в дверях показался парень.
-Да.-коротко ответил Марсель. В класс начали входить ученики. Девочки восторженно вздыхали, смотря на Марселя.
°°°звонок°°°
-Всем Здравствуйте, я ваш новый учитель алгебры и геометрии,как вы поняли.-сказал Марсель-Марсель Андреевич. -представился он, а эти мелкик дамочки уже плопускали свои майки и футболки,что у них аж почти лифчики видны. А еще я вижу девку,у которой размер 2-3,так у неё рилл видно лифчик. Марсель посмотрел на неё, точнее на её грудь,та ему улыбнулась.
-Не холодно?! -с сарказмом спросил он,указывая головой на грудь этой мадам,та засмущалась и подняла майку, по классу прошелся смешок.
-А кто эта девка,которая сидит у вас за столом? -спросила какая девка, явно выскочка. Не люблю выскочек.
-А это та,которая начистит тебе еблет,если не перестанешь так пялится на учителя! -произнесла я, оторвавшись от журнала.
-А ты не пугай меня!-сразу же ответила она,да ты бесстрашная,девочка.
-А я не пугаю,я предупреждаю, так что лучше занимайся геометрией! -сказала я и вернулась к журналу,девка затихла чет. Вот прям бесит она меня. С чего это? Да неет! Явно нет...