-Хорошо,садись.-сдержано сказала она.-И еще одна новость, у вас новый классный руководитель. -в класс зашел... Марсель? Я посмотрела на рядом сидящую Аню,та прифигела немного.
-Ребят, это Нортан Марсель Андреевич.-представила его женщина.-А я наконец таки избавлюсь от вас!-посмеялась она-Всем пока,оболтусы!
-Мы вас тоже любим и будем скучать!-крикнул ей в след Макс,класс рассмеялся.
Девчонки не сводили с Марселя глаз,особенно те шлюхи.
-Всем привет! -довольно уверенно сказал Марсель и прошелся глазами по классу и остановил свой взор на мне и Ане,а точнее только на мне и ухмыльнулся. -Если у вас есть какие то вопросы, то можете задать их.-сказал он,облокачиваясь на стол.
-А сколько вам лет? -спросила одна шлюшка-подружка.
-22.- спокойно ответил тот.
-А у вас есть девушка? -спросила вторая.
-А это вас уже не касается. Еще вопросы?-короче,весь остаток урока все спрашивали у него о чем только можно, в основном это были девушки.
И,неужели,звонок!
-Стой!-сказала мне Аня,когда я почти подошла к выходу. Я остановилась. Мы подошли к Марселю.
-А сестре ты не мог сказать,что решил стать учителем?!-с возмущением поинтересовалась Аня.
-Это был сюрприз.-мило улыбнулся Марсель,я невольно усмехнулась.
-Вот засранец!-сказала Аня и улыбнулась.
-Ну что сестренка,-сказал он ей-И Игрит, -я удивленно посмотрела на него.-Теперь я займусь вашей учебой конкретно! -он потер руки,как злодей.
-Эй,эй,эй!-возмутилась я-Я тебе никто,чтобы ты занимался мой учебой!-вот не надо тут за меня решать!
-Игрит! Не смей бросать подругу!-сразу вставила подруга,я усмехнулась.
-Все равно ты не сможешь заставить меня учиться лучше!-я показала Марселю язык и выперлась из класса.
-Стоять!-услышала я сзади себя,но так же продолжила идти вперед. Ишь ты, учебой он решил заняться моей,пусть лучше за Аней следит, она ему сестра.-Брукс! Сказала остановись!-услышала я тот же голос сзади.
-Не обязана слушать всяких шалав!-огрызнулась я. Спереди меня резко появилась блонди.
-Послушай меня!-она ткнула своим наращенным ногтем мне в грудь-Если я еще раз увижу тебя рядом с Марселем, тебе не жить!-пропищала она,какие мы грозные!
-А теперь послушай ты! -я убрала ее руку и толкнула ее к стене,она взвизгнула-Я не собираюсь слушать всяких шалав типо тебя. Если я захочу,то я буду общаться с Марселем сколько,когда и где захочу!-грозно сказала я и, еще раз хорошенько толкнув эту шалаву в стену, пошла дальше.