глава 5

303 6 0
                                    

POV Игрит
-И как это понимать?! -мы сидели с этой сукой в классе Марселя,тот был не рад,ваще не рад.
-Эта овца тупогодовая вылила на меня сок и еще стояла и лыбилась. Я ей сразу сказала,что ей лучше бежать.-ответила я,смотря в пол,мне было стыдно перед Марселем.
-Ты мне нос разбила и синяк на скуле оставила!-начала говорить в ответ эта шалава.
-Ты мне,блять, губу разбила и шею с щекой расцарапала!-опять сказала я.
-А ты материлась на меня!-нашла, что сказать.
-Так! Заткнулись обе!-крикнула на нас Марсель,от чего я вздрогнула. -Кто начал драку?- спросил Марсель.
-Она!-эта шалава ткнула в меня пальцем.
-Можно подумать,что это я на тебя вылила сок!-огрызнулась я.
-Так!-сказал он.-Ты,-он указал на эту блондинчатую суку.-Будешь месяц после уроков драить кабинет вместо уборщицы! -сказал он,что аж эта блонди прифигела.-А ты. -он показал на меня-Так же месяц будешь заполнять журнал!-фууух повезло...
-А может наоборот?-эта пизда улыбнулась ему и немного пропустила майку,мне аж захотелось ударить ее.
-Я все сказал! -строго произнес Марсель -Свободны!
-Gracias, que no voy a lavar el suelo! (спасибо, что не буду мыть полы!)-улыбнувшись,сказала я. Марсель в ответ кивнул мне.
°°°
После школы я поехала в дом Нортонов.
°°°
Переодевшись,я начала драить дом. Хорошо хоть в школе нк буду этого делать,то тут мне 3-х огромных этажей хватает выши крыши.
-Привет. Как ты?-ко мне подошла Аня.
-Привет, да нормально. Ты эт,прости меня...-сказала я,повернувшись к Ане.
-За что?-не поняла та.
-Ну за то,что в столовке. Ты кричала,чтобы мы остановились,но я не послушала тебя...-опустив голову вниз,сказала я.
-Тебе не за что извинятся. -улыбнулись мне Аня-Не ты это начала. Я чего пришла то!-вспомнилась она -Когда закончишь,то гони ко мне в комнату, будем в правду или действие играть.-протороторила Аня.
-С кем?- спросила я,вытирая пыль.
-Я,ты,Влад,Егор,Макс, Марсель и Вера с Линой. Это сестры Егора. Ну познакомитесь короче.
-Хорошо. Мне остался 1 этаж.-улыбнулась я.
-Хорошо, жду...ждем.-сказала подруга и ускакала наверх.
°°°
-О,Игрит! Наконец то!-завидев меня,сказал Влад. Я прошла и плюхнулась на пол,рядом с Егором.
-Игрит,это Вера и Лина-близняшки,

-Игрит,это Вера и Лина-близняшки,

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
СлужанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя