глава 2

403 11 1
                                    

POV Марсель
-Как ты увидел?-удивилась Игрит,пока я доставал из аптечки йод и бинт.
-Я наблюдательный.-ответил я и открыл йод.
-ЭЙ,нет! Только не йод пожалуйста!-взмолилась девушка.
-Ты боишься йода?-рассмеялся я,на что получил гневный взгляд Игрит.
-Ой,все! -сказала она и надула свои губки а-ля "я обиделась" какая же она милая...
Я намочил ватку йодом и приложил к ее руке,она взвыла,засмеявшись я подул ей на руку,она посмотрела на меня округлив глаза,я посмотрел в них,в них читался интерес и немного усталости. Я продолжил протирать порез йодом и дуть на руку,а Игрит внимательно наблюдала, словно маленький ребенок. Забинтовав ей руку, я улыбнулся,уголки губ Игрит узогнулись еле заметной улыбочке.
POV Игрит
Марсель улыбнулся, Забинтовав мне руку,губы сами собой дрогнули в улыбке. Он ушел обратно к багажнику,закрыв дверь,и через мгновение сел на водительское место.
-Куда едем?- спросил он. Я назвала адрес и мы тронулись.
***
Доехали мы за полчаса.
-Недолго идти говоришь? -усмехнулся парень.
-Всегда так хожу. -ответила я.-Спасибо, что довез и руку обработал. -улыбнулась ему я.
-Всегда рад тебе помочь! -улыбнулся он в ответ.
-Пока! Спокойной ночи! -сказала я и вышла из машины.
-Спокойной ночи! -крикнул Марсель в ответ и уехал.
Я пришла домой и сразу завалилась спать.
1 сентября
Как же отвыкла от этого долбаного будильника за лето. Я сползла с кровати и поплелась в ванную. Умывшись, я нанесла тушь и немного помады,расчесала волосы и пошла одеваться

 Умывшись, я нанесла тушь и немного помады,расчесала волосы и пошла одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На часах 8 утра, нормально. За 10 минут я дошла до школы, и увидев табличку 11А, пошла туда.
-Игрит!-на меня бежала радостная Аня.
-Привет!-сказала я, и мы обнялись.
-Что с рукой?- спросила подруга.
-Порезалась вчера.-ответила я и осмотрелась. -Расскажешь про класс?-спросила я.
-Конечно!-воскликнула Аня-Короче,смотри. Вон видишь 2 девки,блонди,-я кивнула-Это шлюхи школьные всем подряд дают,поговаривают,что они даже с девками могут переспать, но не суть, а вооон 3 парня Влад,Егор и Максим первые красавчики школы, бабники еще те,кроме Влада,эта жопа мой парень, -от того как она его назвала я рассмеялась.-А вон Нина,бесит меня до ужаса, старается подражать мне и строит из себя попьюлар герл. Ну и я,до сегодняшнего дня была единственной девушкой в элите.-рассказала мне подруга, а я вопросительно посмотрела на нее-Не тупи!-сказала она и улыбнулась-Так как ты моя подруга то тоже входишь в нашу типо команду. Пойдем лучше познакомлю тебя с парнями!-радостно сказала подруга и потянула меня к парням, я поплелась за ней.-Слыш, пидоры!-да уж,'любя' она поприветствовала их-Это моя подруга Игрит. Ну этих даунов ты уже знаешь! -проговорила Аня с улыбкой от уха до уха.
-Приятно познакомься! -сказали парни хором.
-Мне тоже. -улыбнулась я.
***в классе***
-Ребята, у нас новенькая! -женщина средних лет посмотрела на меня,а после и весь класс. -Игрит, выйди к доске.-я закатила глаза и пошла.
-Я Игрит Брукс,мне 16,ненавижу школу. Все.-сказала я, по классу прошелся смешок.
-А откуда ты?-не унималась училка.
-Из Мадрида,в России живу с 10 лет.-пофигистическим тоном сказала я.
-Хорошо,садись.-сдержано сказала она.-И еще одна новость, у вас новый классный руководитель. -в класс зашел...

СлужанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя