Глава 13

327 11 10
                                    

-А ты умеешь в нее играть?-с недоверием спросил Никита.
-Хочешь проверить?!-я вскинула бровь.
-Хочу!-сказал он мне.-Все равно ты проиграешь!
-Спорим?- с вызовом спросила я.
-Спорим!-тот протянул мне руку,я свою тоже.
-На что?-спросила я.
-Если выигрываешь ты,то я даю тебе 10000 баксов.-щедренький однако.-А если выиграю я,то я пересплю с тобой. -начальная улыбка была просто на весь ёбыч.
-Слыш, Никич. Палку не перегибай!-сказал ему Марсель.
-Идет!-перебила его я.-Марсель,разбей!-сказала я.
-Нет! -отказался он.
-Алекс.-я перевела на него взгляд, тот без вопросов разбил.
-Готовь бабло!-сказала я высокомерно.
-Ахаха. Это ты готовься,ночка будет жаркой.-я почувствовала,что Марсель напрягся.
POV Марсель
Блять, этого долбаеба ещё никто не выигрывал в ММА...
POV Игрит
-Ахахахахха... -мой хохот наверно на всю Москву слышен. -Ахпхаха.... я ж сказала,готовь бабло.-смеялась я,а парни вместе со мной,а Никита сидел недовольный. Конечно, распрощаться с 10000 баксами и проиграть девчонке.
°°°
Парни уже напились и разговаривают о всякой хрене,а я пошла спать.
Приняв душ и почистив зубы,я  переоделась и залезла под одеяло.
°°°
Я проснулась от шума с 1 этажа. Я посмотрела на часы 4,сука,утра. Я встала и пошла вниз. Я услышала смех со стороны бассейна и направилась туда.
Итак,что мы имеем... в бассейне сидят парни и у каждого на коленях по шлюхе,которые сидлеи в одних трусиках, если это можно ими назвать,смеются,лапают их. Вот прям захотелось эту рыжую суку,сидящую на коленях Марселя утопить в бассейне вместе с ним. Я конечно понимаю,что игоа и вся херня,то,блять,обидно до ужаса. Я развернулась и пошла в комнату к собакам,ну а че.
°°°утро°°°
POV Марсель
Моя голова...
Я еле как открыл глаза и обнаружил, что сплю на столике в гостинной,на кресле в обнимку с какой то девкой спал  Алекс, на ковре Кирилл,опять же с какой то мадам, а Никич на ручке дивана,только вот один,как и я на столе...
Я кое как встал со столика и пошел в душ.
Более менее проснувшись,я пошел на поиски минералки.  О,в холодильнике, родненькая. За раз я выпил всю полторашку. Надо найти Игрит...
POV Игрит
Я проснулась в обнимку с Алариком и Арьей. Потянувшись, я встала и направилась на выход из комнаты,а после в душ.
Выйдя,я пошла на кухню сделать себе чай.
-О,доброе утро!-на кухне сидели Алекс и Кир.
-Доброе!-ответила я, ставя чайник. В кухню зашли Никита и Марсель. Никита со мной не разговаривал,обиделс. Ахах.
-Доброе утро! -сказал Марсель.
-Доброе утро!-ответили парни,я промолчала. Я налила себе чай и ушла в сторону библиотеки.
Я села в кресло на балконе и расслабилась.
-Что то случилось?-в библиотеку зашел Марсель.
Я промолчала.
-Игрииит. -протянул он и подошел к мне сзади,Марсель положил свою руку мне на плечо,но я её скинула, потому что нефиг сначала лапать шлюх, а потом ко мне прикасаться. -Ты чего?-спросил он,сев прямо передо мной. Я сделала  вид,что не вижу его.
Дверь в комнату открылась,и зашел Кир.
-Игрит,ты не видела Марселя?-спросил он,не заметив парня.
-Нет. Спроси у рыжей шлюхи,которую он вчера лапал! Она уж точно знает.-безразлично ответила я,но внутри все кипело от возмущения.
-Кир,выйди!-послышался голос Марселя,который смотрел на меня.
-О,ладно, потом поговорим.-сказал тот и вышел.
-Какую ещё рыжую шлюху?!-он че, издевается?!
Я молчу.
-Игрит!
Молчу.
-Да скажи ты хоть что нибудь! -прикрикнул он. Я посмотрела ему в глаза.
POV Марсель
Игрит наконец таки на меня посмотрела.  Да я действительно не понимаю о какой рыжей шлюхе идет речь! Она посмотрела мне в глаза,после чего влепила мне звонкую пощечину и ушла. А я сидел и пытался вспомнить, что же за рыжая шлюха. Хоть убейте, не помню!
Надо камеры посмотреть.  Точно!
Я встал и пошел на 1 этаж.  Парни походу уже ушли,Игрит сидела и щелкала каналы на плазме.
-Так,что же за шлюха то?-сам себе под нос бурчал я. Так... сидим играем в ММА,пьем,так Игрит ушла спать походу, пье,пьем,уходим в сторону бассейна. Я перелистал на камеру в бассейне. Мы плаваем,пьем. Через 25 минут в бассейн заходят 4 девки,явно шлюхи. Раздеваются,оставляют только трусики,так,рыжая... Села ко мне на колени-Вот же блять!-прикрикнул я. Блять,блять,блять!
POV Игрит
Я сижу смотрю телек, как слышу, что где то хлопнула дверью, и через мгновение передо мной сидит Марсель и просит прощения.
-Игрит, прости меня пожалуйста, я был пьяный и нифига не соображал, прости! Между мной и этой рыжей ничего не было,клянусь, прости пожалуйста!
-Я тебе никто, чтобы ты извинялся передо мной. Я помню,что это всего лишь игра...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СлужанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя