°°°2сентября°°°
Проснулась я не с самым хорошим настроением, да что там,настроение ниже плинтуса.
Я слезла с кровати и поплелась в душ. Умывшись,я накрасила глаза тушью и губы блезком,расчесав волосы, я пошла одеваться.
Одев:Я пошла в школу. Засунув в уши наушники,я потопала вперед.
°°°
Такс... Алгебра. Я пошла на 2 этаж,по пути я услышала вскрики,словно кого то бьют. Я пошла на звук. За углом зажали какого то парня и пинали его 4 парня.
-Эй,слыш! Отошли от него!-как можно грубее сказала я. Парни повернулись на нас,одним из них был Егор.
-Катись отсюда малявка! -сказал мне какой то рыжий парень.НЕНАВИЖУ РЫЖИХ.
-А то что?!-я вскинула бровь и начала ближе подходить.
-Игрит. Уйди лучше!-сказал Егор.
-Так значит Игрит... -другой парень-блондин ухмыльнулся и пошел на меня. Он подошел и схватил меня за руку. Я с раздражением посмотрела на него, а потом на свою руку,которую он держал.
-Отпусти,сука,мою руку!-процедила я.
-Ух ты, наша малышка злится.-расхохотался блондин и другие парни тоже, кроме Егора,походу уже был наслышан о моих драках.
POV Егор
-Ух ты,наша малышка злится. -расхохотался Марк. Ник с Андреем тоже. Только вот они не знают,что не один парень, который смеялся над ней попадал в больницу с переломами и сильными ушибами.
Буквально через секунду Игрит бьет Марка в челюсть,от чего тот отлетел аж к нам,парни резко замолкли.
POV Игрит
-Что,уже не так смешно?!-высокомерно спросила я. Эти дауны стояли в шоке. Конечно,не каждый день девушка бьет парня,что аж тот отлетает почти к противоположной стене.
-Сука!-резко сказал тот парень и подлетел ко мне. Он замахнулся и хотел меня ударить,но я пригнулась и головой прям в живлт ему. Тот скорчилсч от боли и упал на пол.
-Приятно?-спросила я,после того,как пнула его ногой в живот.-Я спрашиваю, приятно?!-я еще раза 3 его пнула в живот. После чего подошла к парню на полу и помогла ему встать.
-Все в порядке?-спросила я,выведя парня из-за угла.
-Да... спасибо большое!-сказал он-Я твой должник. -улыбнулся он.
-Я Игрит.-улыбнулась я.
-Я Витя.-сказал он-А ты в каком классе?-спросил он.
-С 11.
-Ого,я с 9.-посмеялся он,он выше меня на голову. Конечно,еще чуть чуть и я полторашка.
•••звонок•••
-Ладно,я пошла на урок.-сказала я-Еще увидимся!-я улыбнулась побежала к кабинету.