Урок кончился,все начали расходиться.
-И что ж мы это такие нервные?! -ухмыльнулся Марсель, подойдя ко мне.
-Потому что нефиг!-ответила я,что вызвало смех со стороны парня.-Тебе не надоело смеяться с меня?!-поинтересовалась я.
-Неа.-улыбнулся парень.
-Вот взрослый мужик,а смеётся над маленькой и беззащитной девочкой! -сказала я,скрестив руки на груди .
-Ты то беззащитная. Конечно!-ответил парень.
-Харе ржать,лучше поехали в какой нить(не ошибка ) кафе.-сказала ему я.
-Ты есть хочешь?
-Нет,работа нужна.-ответила я.
-Зачем?-ну вот опять этот тупой вопрос.
-Ну наверное, чтобы зарабатывать деньги на проживание,если что твоя мать меня уволила.-объяснила я.
-А родители че?-не,ну он тупой или да?!
-Не беси!-сказала я,предупреждая.
-Ты не будешь работать!-твердого сказал Марсель. Он издевается?!
-А за хату ты платить мне будешь? Еду и одежду тоже ты покупать будешь?!-возмутилась я.
-Ты не будешь работать,повторяю еще раз!-вау,кто то начал злится -Будешь жить со мной. -ну хера се.
-В доме,где меня готовы убить,за то,что я общаюсь с вами?! Нет,спасибо! -прикрикнула я. Вмиг я оказалась зажата между доской и телом Марселя.
-К твоему сведенью,у меня есть свой дом. И ты.БУДЕШЬ.ЖИТЬ. ТАМ.СО.МНОЙ!-Марсель четко выговорил последние слова. Я чувствовала жар,исходящий от его тела,от чего внизу живота завязался сладостный узел.
-Х-хорошо...-ответила я,страясь сделать голос как можно спокойнее.
-Вот и славно!-Марсель, улыбнувшись, поцеловал меня в нос и отошел. ЧТО ЭТО,ЧЕРТ ВОЗЬМИ,БЫЛО?!
Марсель положил какую то папку в свой рюкзак и,закинув его на плечо,сказал:
-Пошли.-я кивнула и пошла на выход из класса. Парень обнял меня за талию,и мы направились к машине.
°°°
Через пару минут мы были у моего дома.
-Ну что,идем твои вещички собирать. -сказал Марсель и вышел из машины, я за ним.
Мы поднялись на нужный этаж и зашли в нужную квартиру.
°°°
Через час мои вещи были собраны. Всего оказалось 2 чемодана, точнее 1 средний чемодан и средняя спортивная сумка. Марсель с легкостью поднял их и пошел на выход, словно эти вещи ничего не весили. Я позвонила хозяйке и сказала, что я съежаю,завтра надо будет отдать ей ключи.
°°°
мы подъехали к очень красивому дому.-Вау!-вырвалась у меня.
-Нравится?-с ухмылкой спросил Марсель.
-Еще бы!-сказала я и выбежала из машины.
POV Марсель
Мы подъехали к дому и вилили бы вы лицо Игрит.
-Нравится?
-Ещё бы! -сказала Игрит и выбежала из машины. Вот ав видели лицо маленького ребенка,когда ему подарили то,что он очень хотел. Так вот такая же радость была на лице Игрит.
POV Игрит
Внутри дом ещё шикарнее,чем снаружи. Огромный зал с камином и гигантской плазмой,на полу большой и пушистый ковер,стеклянный столик,вощле которого стоял бежевый диван и 2 кресла того же цвета. Дальше кухня. Она была в серо-белых тонах. За кухней шел бассейн,громадный бассейн. Ванна. Винтовая лестница на 2 этаж. Много дверей.
°°°
Я насчитала 8 спален,4 ванны (в комнатах они тоже были),библиотеку и спортзал. Все очень красивое. Была еще одна дверь это была гардеробная, целая комната под одежду.
Так,надо найти Марселя... я вышла из гардеробной и пошла на поиски лестницы вниз,но,блять, кажется я заблудилась. Кто победитель по жизни?! Я победитель по жизни. Я услышала скулеж... собака, ч пошла на этот звук и пришла к дверь,которую не видела...
Я медленно открвла её,за ней сидело 2 добермана. Они начали рычать на меня.
-Чшш...-сказала я -Я вас не обижу, я не грабитель... -я медленно протянула руку. Собаки перестали рычать и начали нюхать меня,а после завиляли хвостами. Я начала гладить их.-Хорошие!-у меня идея! -А где Марсель?-спросила я у них,дожили! С собаками общаюсь, квк с людьми. -Пошли искать Марселя. -сказала я,они сразу побежали куда то,ну я конечно за ними.
О,лестница. Псы прибежали в зал, где на диване сидел Марсель. Они начали радостно лаять и облизывать Марселя,тот гладил их и целовал.
-Хорошие мои!-радовался он,словно ребенок.-Я так и знал, что ты заблудишься.-рассмеялся он-Хорошо хоть Аларика и Арью нашла.
-Не смотря на это,ты спокойно сидел и втыкал на телек.-ответила я,сев на диван.
-Ну если бы ты не вернулась через 30 минут, то я бы поискал тебя. -сказал Марсель,сев рядом.
-Вот спасибо!-отозвалась я.-Идите сюда. -сказала я собакам и похлопала побокам от себя ладошкой. Те сразу же запрыгнула и положили свои головы мне на колени-Зайки!-я начала их гладить.
-Обычно они не разрешают чужим гладить себя...-удивился Марсель.
-Главное найти подход к собаке и говорить с ней,как с человеком. -сказала я-Они же все понимают,да зайки?-это уже было собакам. Те обизнулись.-А где я буду спать?-спросила я,оторвавшись от собак.
-Со мной.
-Всмысле?! У тебя столько комнат в доме и я буду спать с тобой? С чего это?!
-Потому что я так сказал.-его тон дал понять,что лучше не спорить