На фото Элис.
POV Холи
Что происходит? 2016 год?! Да вы шутите! Неужели я в больнице была 2 года?!
Такси подъехало, я поблагодарила охранника, хороший дядька. И когда машина поехала, я как ребёнок начала с восторгом смотреть город из окна. Таксист еле сдерживал смех, а потом заговорил.
- Впервые в Москве?
- Ну типа да, - игноря.
- А где жил до приезда в Москву?
- В маленьком городке, - за пределы России если честно.
- А зачем тебе туда?
- Куда это?
- В ту компанию, тебя не возьмут если что. Прости за грубость. Новый директор берёт самых лучших, и то одарённых.
- Ясно, но туда я не на работу. Просто увидеться с сестрой.
- У тебя там сестра? - глядя на переднее зеркало, на меня. Взгляд похоже на "Познакомишь меня с ней?".
- Да, строгая, но хорошая.
- Вот, приехали. Вот моя визитка, удачи, парень.
Я девушка, хотя ладно. Заплатив за проезд, и взяв его визитку, я вошла в здание. И подхожу к работнику у стойки.
- Не подскажете где Элис Хокинз?
- У вас назначена встреча?
- Нет, но мне срочно нужно её увидеть, - он так странно на меня посмотрел, с виду я похож на бомжа, или преступника, и наверно он не так меня понял.
- Охрана, уберите этого паренька! - э! Что за? Вы что!
- Отпустите! Не трогайте меня! Мне срочно нужно с ней видеться!
- Да, да. Слышали такое много раз.
Я ударила одного из охранника прямо по лицу, оттого он взмахнул мне рукой, но увернулась. Я побежала к лифту. Наверно в самом верхнем этаже, Элис, я найду тебя сестра.
- Стоять! Куда?! Схватить и вышвернуть его! - ага, счас, бегу и падаю(сарказм).
Дверь открылась, я успею! И я внутри! Нажав на самый верх, наугад если что. Пронесло, они не успели зайти.
Но рано радовалась.
Меня поджидали прямо у двери лифта.
- Вот он! - блин, уже не сбежать теперь да?
Они начали избивать, кулаками в живот, я почувствовала резкую боль на плече. Меня попёрло, я разозлилась, ответив тем же. Не встану я на защиту! Лучше буду атаковать! Я уворачивалась от трёх охранников, и давала подсечки. Я знала куда они бьют, и как мне уклоняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокость разума
AdventureХоли Фридман, девушка 16 лет. Которая проспала целых 2 года. Что с ней случилось, и кто это сделал? Жестокость её семьи, любви, и дружбы.