8.

4 0 0
                                    

POV Холи

Поели пирога, очень вкусно! Элис ушла, после разговора по телефону, а Сара сказала что её ждут дополнительные домашки. И после всего этого, я опять осталась одна. Одна. Прогуляться что ли? Хорошая идея. Ореинтируюсь по городу, найду магазин и куплю сока. Надев куртку и новые джинсы, деньги мне Элис оставила, слишком много, пришлось разделить наличные и спрятать у себя в комнате. Взяв ключ от дома, и закрыв дверь, иду в лифт и нажимаю на первую кнопку.

Хммм, голова уже не так болит. Выхожу на улицу и иду по торговому центру, красиво, и многолюдно. Какой день я даже не знаю, а хотя, да! У меня же есть телефон.

8 октября 2016 года.

Смотря на телефон, я кажется заблудилась, опять! Ну ёшкин кот! Как теперь мне найти обратно домой? Позвонить Элис и сказать "Прости систер, я тут типа заблудилась, можешь забрать меня и потом не дать мне пинка под зад?" ТУПО. Сама найду, не потеряюсь вовсе. Людей становилось всё больше куда бы я не ходила, мне стало немного неприятно когда столько людей уже расхаживаютя в округу. Зажоху в кафешку, "Big Burger" так оно называется. Ну, меня опять приняли за парня (уже привыкаю, наверно) и заказала кофе с бургером. Пока я начинала пожирать, кое-что случилось.

Я ощущаю чей-то взгляд, пожирающий, и отвращающий. Я не стала глазеть по сторонам, быстро доев всё, я вышла из кафе. Подождав за дверью, я увидела, не представляла кого. Эдвард! Сучонок! Быстро схватив его за шею, толкнула на тёмный переулок.

- Ты тут откуда? - надавливая своим локтём его горло.

- Ха-ха! - смеётся тварь, ему совсем не страшно, - Я тут давно, а ты? Нашёл-таки Элис?

- Что ты имеешь в виду? - странно, он что? Знает что меня не было 2 года?

- Твой отец, ты встретила его? Или не сказала ему что ты была в больнице? - сука, это ОН!!!

- ЭТО ТЫ МЕНЯ ПОХИТИЛ?! - начала его ударять в области рёбр. Сползая вниз, я дала такому ублюдку милость набрать воздуха. Отдышав пару минут, он поднял свою голову.

- Ага, пока тебя не было, я сделал достаточно много, чтобы выйти замуж за Элис. И ты меня не остановишь, если я умру, то мой отец прикажет убить всех вас.

- Урод, - а он не шутит, сын самого мафиози, я всегда знала что он что-то замышляет.

- Что? Язык прикусила?

Жестокость разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя