14.

6 1 0
                                    

POV Холи

Опять он, чего ему ваще нужно от Элис? Или Сары? Быстро шагаю в свою комнату и вдруг по коридору слышится как закрывается дверь Сары. Она всё слышала? В ушах послышалось скрежет двери, на душе стало тяжело. Не теряя секунды я ворвалась в её комнату.

- Холи, что-то случилось? - сидит на кровати и листает журнал. Неужели показалось?

- А, нет. Просто я услышала как эта дверь...

- Я в ванной была.

- Вот как. Тогда, спокойной ночи.

- И тебе.

Закрыв дверь, пошла дальше к себе. Взяла мобильник, бумажник (мужской, естесственно), и одела потеплее. Когда я вышла в сторону прихожей меня остановила Элис.

- К отцу идёшь? - правой рукой заблокировала дверь.

- Да.

- Остановись, завтра поговорим с ним, вместе.

- У меня личное.

- Но нас же касается.

- Нет. Насчёт моего рожденья, - она замолчала, я слишком резко и хладнокровно отвечала. Она опустив руку пропустила меня. Мне пришлось наплевать на неё и идти своей дорогой. Меня окутывает злость и туман, что же отец хочет с нами всеми встретиться? Но этого я не допущу. Я пойду к нему на встречу сама.

Я всё-таки нашла его отель, где он остановился на денёк две-четыре. Охрана как всегда на стрёме, но я никак не должна себя выдавать. Как же мне, взглянув на людей, официант. Пришлось отрубить одного и стащить костюм. И пейдж имена официанта. Когда я пришёл (в мужском одежде, привыкла говорит в мужском роде) мимо них, они просто пропустили. Пронесло, пока что, теперь надо найти номер комнаты. 412 нет, 367 нет, 221 тоже нет, ммм, слишком много шума вокруг. Крики, стоны, ссоры, побои, драки. Нет, всё же его тут нет...Обманули? Когда я пошла обратно найти того официанта, его обнаружили и стояли те охранники. Чёрт! Бежать надо! Как только поверулась обратно, кто-то вколол мне седативное и я отрубилась.

***

Не помню, что произошло? Меня поймали и привезли куда-то. Чёрт, слишком большую дозу мне вкололи. Я очнулась на роскошном диване, пытаясь вспомнить где я видела этот диван, вот же дьявол! Я в Голливуде, в своём большом замке где я выросла. Стараясь не упасть, мои ноги не держались, я быстрыми шагами направлялась в кабинет Ричарда Хокинз.

Жестокость разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя