9.

4 0 0
                                    

POV Холи

Блин, башка сча лопнет...воды...чёрт возьми...слишком много выпила чтоль? Еле вставая с кроватки я свалилась с неё, бля, пришлось снова ползти по полу. Ух, кое-как доползла до кухни, теперь на верхнем полкк должны быть таблетки, от похмелья, хм...что за? Нету их!

- Вот, - я вскочила с места, встав полностью, и выпрямив спину. Элис в халате протянула мне таблетку, - Не хочешь?

- Thanks, and good morning.

- Доброе, so, how do you feel?

- Not bad... - этот язык меня бесит.

- Вижу, с рожденья не любишь английский?

- Ненавижу просто, чтоб его, лучше бы вообще не рождалась.

- Раз так говоришь, то мы тоже не должны были родиться, - она положила на мою голову мокрое полотенце, и вышла из кухни. А я еле упираясь на стенках, села на пол, выпила таблетки, и стала размышлять. Ничего не изменишь, так? Что произошло, уже не изменить. Да, мы сами можем идти лишь вперёд, назад пути нет.

Отбросив свои филосовские небылицы, я вспомнила о работе Элис. Нужно помочь, надо встать. Приняв душ, когда я переодевалась, я увидела ещё шрам на груди. Такой юольшой, как я не заметила этого? Ну естесственно, грудь мешает. Чтоб его, третий размер. Намотав грудь бинтом, теперь я плоская как доска. Надев чёрную рубашку, и чёрные джинсы, не забыв вколоть что дала сестра, боли нет. Интересно сколько часов он продлевает? Элис уже дома не было, значит уехала на работу. А Сара ещё не переехала к нам как полагаю.

Приехав в её офис, она ждала меня, а затем дала кое-какие бумаги.

- Принеси этого человека ко мне в офис, - да ты шутишь? Откуда мне его...? А, этот?

POV Элис

- Холи, иди сюда.

- Да, сис?

- Пусть этот засранец помоет этот пол, своей головой.

- Эм, хорошо. Дай мне 10 минут.

- 8 не больше. Уж на тебя я могу положиться.

Ты меня не предашь. Твоё острое чутьё и нутро, могут не только находить, но и преследовать. Это дар, наёмника. Мы прям необычная семейка. Так оно и есть. Мы объеденим наши силы, и создали опасную банду. Круто, и весело.

Холи, бешеная на цепи пёс. Я держу эту цепь, и не отпущу пока не придёт время. Сколько воспоминаний, особенно мои интрижки и ссоры. Ну и злобы, недопонимания.

Жестокость разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя