POV Холи
Надо бы горячую ванну принять, включаю воду. Сейчас уже час ночи, почему Элис до сих пор нету? Ну, я поужинала, убрала, помыла. Всё чисто. У меня неприятное чувство. Надеюсь, у неё с отцом всё хорошо. Должны же они держать контакт.
Вода наполнилась, и я захожу. Я не чувствую, это и вправду горячая вода? Поплескалась пару минут, вдруг у меня снова голова начинает кружиться.
Я снова проваливаюсь в бездну.
***
- Холи! Эй! Холи! Ты слышишь меня?
- ...а? Кха!...кха... - я захлебнулась, и начала кашлять.
- Слава богу, смотри сколько пальцев?
- Два, ты издеваашься?
- Это ты! Чёрт, я блин прихожу! А ты тонешь! Зашибись! Надо потом Саре как-нибудь рассказать.
- Походу, я вспоминаю... - ну, ни с кем не бывало.
- Вода горячая была, ты как?
- Да я вообще ничего не чувствую. Почему-то...
- Иди спать, я тут приберусь.
Чувствую себя полной дурой. Так тонуть как дохлая рыба, походу я с ума схожу, доставая своей сестре. Она проводила меня до моей комнаты. Да-да до "моей". Оказывается тут много комнат, кухня огромная, гостиная, по коридору три двери. Левая моя комната, по середине Элис, а вот в правой пустая комната. Итак, пора спать как мертвец.
POV Элис
Она меня просто поразила. Утонуть в ванной, ну надо же! Не хватало, что в школе достаёт, теперь ещё и здесь. Пока она спит, нужно докончить свои отчёты, и забыть всё, что тут произошло.
Надо забыть.
Хммм, отчёт номер....
Чёрт....
Пффффф!!!!!
Ну не могу! ХА-ХА-ХА! Прям рыба в неводе! Саре расскажу, вместе обхохочемся!
POV Сара
Когда я увидела Холи, я хотела прям убить. Но передумала, мне захотелось обнять крепко-крепко. Я счастлива! Она в порядке! Теперь мы снова заживём как семья! Ходили по магазинам, а мне хотелось в кино пойти. В следующий раз пойдём. Элис провоидила меня до дома, и сказала завтра прийти к ней в офис. Прошло только несколько часов, а я уже скучаю по ним. Эх, переехать к ним, когда же?
"Я виделась с отцом."
Это Элис. С отцом?
"Сегодня?"
"Да, и он хочет встретиться с нами в следующую пятницу."
"Хорошо"
Хотя мне не хочется пойти.
"И Холи с собой возьмём"
Что?!
"А?! Он же не знает то её нашли!"
"Уже знает."
Вот же ж....
"Шпионит значит >_<"
"Наш отец всё-таки (-_-#)"
"К сожалнию, да \(>0<#\)"
"Увидимся завтра, споки с:"
"Споки-ноки!♥♥♥"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокость разума
AdventureХоли Фридман, девушка 16 лет. Которая проспала целых 2 года. Что с ней случилось, и кто это сделал? Жестокость её семьи, любви, и дружбы.