3.

16 1 1
                                    

На фото Сара.

POV Холи

Приехали домой к Элис, она сказала "в холодильнике есть еда, подогрей, а я пока пойду бла бла бла" всё такое. Когда дверь закрылась, я пошла в душ.

POV Элис

Я оставила Холи одну. Волнуюсь, но она может за себя постоять. Я до сих пор не могу понять почему? Пропала целых 2 года. Пропустила моё поступление, ничего, ни смс-ки, даже листочек не оставила после исчезновения. Сара наверно очень удивиться если я ей расскажу что она нашлась, но мне придётся ей сказать. Я пришла к ней в общежитие, стучу в дверь.

- Кто это?

- Я, открой дверь.

- Привет, сестрица! - обнимашки♥♥♥

- Как ты?

- Хорошо, а что-то случилось?

- Да, Холи нашлась.

- Что?! Где она? - она начала метаться по комнате, одеваясь, спеша, поспешила к двери.

- Ой-ой, притормози-ка, - я схватила за её локоть, - Дома она, у меня. Есть много времени не спеши ты так.

- Да, точно, чего это я...? - она растеряна, наивная маленькая девочка.

- Сперва, помойся, прими водные процедуры, расслабься, а потом можно поехать к Холи. Все ясно?

- Ага!

***

Долго умывалась Сара, она что, к свиданию готовиться? От таких мыслей я засмеялась, а потом она наконец вышла.

- Мммм, приятно пахнешь, хочешь очаровать Холи?

- А? - она покраснела, - Да нет, это не так! - вот только посмотрите, врёт и краснеет, прям помидор.

- Поехали.

POV Холи

Я услышала щелк у двери, и пошла встречать Элис, а с ней Сара.

Сара?!

- Привет, с возвращением, - улыбаясь не давая виду удивления. Плохо даётся.

- Холи!♥♥♥ - она нависла на мне и мы упали на пол, - Тебя не было 2 года! Представляешь?! 2 ГОДА!!!

- Прости, - я погладила её голову, я прям чувствую что она плачет у меня на плече.

- Я приготовлю десерт, - сказала Элис и ушла, вся такая радостная. Чую подвох. Может и нет.

Жестокость разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя